Есть хорошая поговорка: «Красиво жить не запретишь!» Но я бы к ней добавила: «Тому, у кого есть такие возможности». А их имеют далеко не все. Хотя, тут можно вспомнить еще одно крылатое выражение: «Ничего невозможного нет». То есть никому не запрещено поставить перед собой цель и двигаться к ней, несмотря ни на что и ни на кого. И вполне возможно, что эта красивая и роскошная жизнь откроет перед вами дверь.
Но войти в общество избранных – Лакшери – нужно уметь красиво и с достоинством. Этот стиль требует соблюдения негласных правил, следуя которым по-настоящему богатый человек всегда будет выделяться даже среди равных.
Легкая «небрежность»
Канули в лету те времена, когда миллионера отличали по строгому, четко подогнанному и застегнутому на все пуговицы костюму. Сегодня это удел обслуживающего персонала: водителей, менеджеров, офисных сотрудников. Современный богач заслужил право на непринужденность стиля, демонстрирующую его свободу. Он как бы невзначай может слегка приспустить галстук и приподнять ворот идеально белой (!) сорочки, а то и вовсе «нечаянно» расстегнуть пару пуговиц жилета.
Сдержанность и свой стиль
Достичь своего определенного стиля – это огромный труд. Но рассказывать об этом ни к чему. Напротив, окружающие должны думать, что это дается легко и непринужденно. В одежде и аксессуарах должна присутствовать сдержанность.
Дорогую вещь знатоки узнают издалека по неброским, но отличительным деталям. Если основным элементом гардероба выбрана белая сорочка, то это вовсе не значит, что она должна быть одна. Пусть их будет хоть и дюжина, но в каждой присутствует свой незаметный нюанс. Тот кто понимает, тот оценит, а «метать бисер перед свиньями» - это не для настоящего богача. У него нет необходимости что-то доказывать мещанам. Он пользуется привилегиями для собственного удовольствия.
Ни слова о стоимости
Рассказывать о том, сколько «выложено» за приобретение – это дурная манера. Если человек состоятельный, то всем и так понятно, что товар по скидке или уцененку он покупать не станет. Афишировать лейблы, выставляя их напоказ, тоже не стоит. Знающие люди и так определят, что это за бренд. Демонстрацию логотипа могут неправильно понять. Поверьте, тот кто вхож в лакшери клуб, прекрасно разбирается в стоимости элитных вещей.