Найти в Дзене
Роскошная жизнь

Какая страна ведущий потребитель Лакшери продукции

О роскошной жизни мечтает практически каждый человек. И в этом нет ничего удивительного. Кому бы не хотелось пользоваться исключительно качественными, а потому очень дорогими вещами, иметь свой собственный транспорт для быстрых поездок (перелетов) за границу, побывать во всех уголках планеты и испробовать все самые вкусные деликатесы, существующие в мире? Кто же является основным потребителем этого рынка, попробуем разобраться на основании последних данных исследования. Рынок Лакшери не стоит на месте В последнее время существенно изменился потребительский рынок товаров экстра класса. Каждый год вносит свои поправки, расширяя сегмент роскошной продукции. Вместе с этим растет спрос на товары данной категории, а количество потребителей неустанно возрастает, благодаря демократизации доступа к продукции Лакшери через внедрение виртуальных средств. Так появился совершенно новый потребительский сегмент, который стал значительно моложе и не имеет ничего общего с высшим светом. Восприятие эл

О роскошной жизни мечтает практически каждый человек. И в этом нет ничего удивительного. Кому бы не хотелось пользоваться исключительно качественными, а потому очень дорогими вещами, иметь свой собственный транспорт для быстрых поездок (перелетов) за границу, побывать во всех уголках планеты и испробовать все самые вкусные деликатесы, существующие в мире? Кто же является основным потребителем этого рынка, попробуем разобраться на основании последних данных исследования.

Рынок Лакшери не стоит на месте

В последнее время существенно изменился потребительский рынок товаров экстра класса. Каждый год вносит свои поправки, расширяя сегмент роскошной продукции. Вместе с этим растет спрос на товары данной категории, а количество потребителей неустанно возрастает, благодаря демократизации доступа к продукции Лакшери через внедрение виртуальных средств.

Так появился совершенно новый потребительский сегмент, который стал значительно моложе и не имеет ничего общего с высшим светом. Восприятие элитного рынка начинает отходить от традиционных понятий, а спрос на предметы роскоши увеличивается каждый год на 10%.

Кто же основной потребитель рынка Лакшери

Вы можете удивиться, но в последнее время Китай стал самым активным потребителем данного сегмента. Причем ряды пользователей пополняются благодаря молодежи. Возраст китайских любителей роскоши значительно омолодился. Наблюдения показывают, что китайцы могут себе позволить приобретать продукцию экстра класса, начиная с 18-ти лет. Для сравнения, американские «коллеги» начинают участие в Лакшери стайл по достижению сорокалетнего возраста.

Эксперты пришли к выводу, что Китай стал самым крупным потребителем элитной продукции. В связи с этим и сам рынок роскоши в этой стране вскоре обгонит Европу, поскольку Японию он оставил позади себя еще в 2012 году.

Несмотря на то что в самой Китайской Республике продажи Лакшери составляют немногим более семи процентов, на мировом рынке этот показатель равняется 25%. Это происходит за счет заграничных покупок. Именно поэтому мировой рынок начал делать ставку на китайских туристов, позволяющих себе чаще других тратиться на очень дорогие бренды.