Мы продолжаем наш разговор о том, в каких случаях рациональнее прибегнуть к таргетированной рекламе, а в каких – к покупке постов у блогеров. Сегодня мы рассмотрим ещё два значимых фактора, на которые стоит обратить внимание.
2. Цена вопроса.
Определите, какую сумму вы готовы потратить на продвижение, и насколько важно для вас отслеживать, каким образом и на что она расходуется.
Таргетинговая реклама – это достаточно гибкий инструмент. Вне зависимости от того, самостоятельно вы занимаетесь настройкой рекламы или препоручаете это занятие стороннему специалисту, вы в любой момент можете проверить, насколько хорошо работает созданное вами объявление.
При этом каждый элемент рекламы будет находиться под вашим контролем, будь то текст, изображение или параметры настройки – при желании вы сможете с лёгкостью внести любые коррективы.
Более того, денежный расход также будет напрямую зависеть от вас и ваших возможностей – рекламный кабинет позволяет запускать рекламу даже с небольшими бюджетами.
Если вы не готовы тратить время на настройку или согласование рекламных объявлений, регулярный подсчет бюджета и анализ эффективности продвижения, более оптимальным вариантом для вас будет заказ рекламы у блогера.
В этом случае создание рекламной публикации блогер берет на себя, а эффективность рекламы будет определяться тем, присутствует ли ваша целевая аудитория в числе его подписчиков – это необходимо выяснить заранее.
У большинства блогеров присутствует жёсткий рекламный прайс: это исключает возможность финансового маневрирования и, как правило, требует качественно большего бюджета, чем таргетинговая реклама.
3. Качество контента.
Таргетинговая реклама идеально подойдет для продвижения товаров и услуг, которые способны «продавать себя сами».
Если вы создаете достаточно привлекательные и качественные изображения и видео (и достаточно грамотно и увлекательно пишете), то, с большой долей вероятности, вам нужно просто попасть в поле зрения вашей целевой аудитории.
Пользователь, который заведомо заинтересован в ваших услугах, будет оценивать вас по качеству контента и обратится к вам, если вы сумеете его впечатлить. Если вы уверены в том, что вам это под силу, таргетинговая реклама – это ваш лучший вариант.
Если вы не уверены в качестве своего контента, или если специфика вашего дела не предполагает эффектного визуального сопровождения, более рациональным решением для вас будет работа с лидерами мнений.
В этом случае ключевую презентационную нагрузку на себя возьмут авторитет и личное обаяние блогера, что поможет сгладить первое впечатление о вас и скрасить мелкие недостатки.
Впрочем, это не отменяет необходимости систематически работать над повышением качества контента – в противном случае, вы рискуете быстро потерять новых подписчиков.
Полезный совет: чем сложнее ваш продукт, тем больше времени пользователю нужно, чтобы оценить его пользу и качество.
Блогер с большей долей вероятности удержит внимание подписчиков, чтобы рассказать о преимуществах такого продукта, нежели простой рекламный пост в ленте.
Читайте начало статьи в нашем блоге: Таргетированная реклама или посты у блогеров? Часть 1.
_____
- Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте поставить оценку этой статье!