Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Фокус с минивеном. Компактный семейный минивен Ford Focus C-Max

Этот минивен, в своё время, прочно держал лидирующие позиции по продажам как в Европе так и у нас. Построенный на базе Ford Focus он так же носил имя Ford Focus C-Max, подчёркивая таким образом, что он является топовым в линейке легковых автомобилей Фокус. С рейсталингом в 2006 году автомобиль избавился в названии от принадлежности к Focus и стал просто Ford C-MAX. Продержалось первое поколение на конвейере с 2003 по 2010 годы. Второе поколение продавалось только в Европе и США с 2010 по 2017 года. Минивен получился компактным и привлекательным внешне, но не только этим можно объяснить его популярность. Инженеры Ford потрудились над эргономикой и функциональностью Ford C-MAX . В результате получился очень продуманное и удобное внутреннее пространство. Рабочее место водителя по легковому удобно и не вызывает никаких нареканий, особенно у тех водителей, кто имел дело с легковыми автомобилями от Форд. Большое лобовое стекло делает обзор панорамным. Задние же сиденья имеют систему тра
Оглавление
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Этот минивен, в своё время, прочно держал лидирующие позиции по продажам как в Европе так и у нас. Построенный на базе Ford Focus он так же носил имя Ford Focus C-Max, подчёркивая таким образом, что он является топовым в линейке легковых автомобилей Фокус.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

С рейсталингом в 2006 году автомобиль избавился в названии от принадлежности к Focus и стал просто Ford C-MAX. Продержалось первое поколение на конвейере с 2003 по 2010 годы. Второе поколение продавалось только в Европе и США с 2010 по 2017 года.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса drom.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса drom.ru

Минивен получился компактным и привлекательным внешне, но не только этим можно объяснить его популярность. Инженеры Ford потрудились над эргономикой и функциональностью Ford C-MAX . В результате получился очень продуманное и удобное внутреннее пространство.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя по легковому удобно и не вызывает никаких нареканий, особенно у тех водителей, кто имел дело с легковыми автомобилями от Форд. Большое лобовое стекло делает обзор панорамным.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задние же сиденья имеют систему трансформации и без труда можно организовать удобное пространство для задних седоков, бк\удь их двое или трое. Сиденья заднего ряда можно отодвинуть назад, и сместить к центру салона (предварительно сложив среднее сиденье) - получается большое пространство как для ног, так и в плечах для двух пассажиров.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В базовом оснащении Ford C-MAX имеет очень мало и даже нет кондиционера, но список опций очень богатый и позволял оснастить автомобиль и панорамной крышей с люком и кожаным салон и многими другими благами.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник в базовом своём виде имеет объём 550 литров и правильные прямоугольные формы, если же убрать задний ряд вообще, то получается внушительный объём равный 1620 литров.

По технической части Ford C-MAX имел, как сейчас модно говорить, инновационную подвеску - задние подруливающие колёса, делающие Ford C-MAX более манёвренным.

Двигатели на Ford C-MAX шли следующие:

1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод

На вторичном рынке автомобиль имеет большую популярность и можно найти экземпляры от 350 000 до 450 000 рублей.

За 350 000 рублей вы получите Ford C-MAX 2006 года выпуска, с механической КПП, бензиновым двигателем 1.8 л., 125 лошадиных сил и пробегом 237 000 км.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru

Автомобиль получился очень удачным, компактный и при этом вместительный и многофункциональный - то что нужно для семейного минивена. Омрачает дорогое обслуживание и стоимость запасных частей, особенно дорогая задняя подвеска из за своей сложности.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.