Найти в Дзене
Неналь

О чём исповедует Instagram

В Instagram, в среднем, пользователь заходит около 20-ти раз в день.

Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Википедия

Если Вы новичок, то давайте разбираться во всей этой "фотогалерее"

За что отвечает шапка

Когда люди приходят - они видят АВАТАР и ВАНЯ ИВАНОВ -сразу имя , с которым они его ассоциируют

Дальше идут две строчки , чтобы создать доверие , т.е. показать что ОН в чём-то молодец ( две строчки отвечают за это)

Дальше про полезность этого контента для своих подписчиков, для новых подписчиков и для тех, кто только приходит на эту страничку и первый раз ЕГО видит

Более менее единый стиль
Более менее единый стиль

Что имеется ввиду:

Про что ОН? В чём ОН эксперт?

ОН эксперт, если к НЕМУ обращаются за консультацией и ОН помог не только себе, но и другим людям в решении задач.

Если ЕГО экспертиза не так сильно "прокачена" в какой-то одной узкой теме, тогда ОН встраивает свой личный бренд в тот контент, который будет создавать в своём инстаграме

Не шапка, а стратегия.
Не шапка, а стратегия.

Имеется ввиду встраивать разные грани, в том числе и тот кусочек экспертизы, который есть и тогда половина ЕГО контента будет связана с контентом, а остальные грани будут закрываться другими вещами - и это нормально.

Сначала - польза.
Сначала - польза.

Параллельно наращивает экспертизу и выводит экспертность "как-бы" на первый план .

Пока Вы неизвестны, ваша жизнь неинтересна.
Пока Вы неизвестны, ваша жизнь неинтересна.

Как только ВАНЯ ИВАНОВ стал публичным и узнаваемым, с этого момента ОН может показывать свою жизнь и она будет интересовать других людей.

Это понятно?
Это понятно?

Блоги с полезностью сейчас заходят лучше

При этом полезность может быть разная и не обязательно давать какие-то технические советы по зоне экспертизы .

Эти вещи, как-бы успокаивают или вдохновляют людей

-7

Т.е. полезный контент необязательно должен быть как-бы узко-технический и узко-профессиональный. Но на полезность лучше клюют

-8

ОН цепляет людей , потом подсаживает на себя, даёт - даёт полезность , а дальше встраивает в свою личность и всё .

И идеально.

Сначала полезность - потом личность
Сначала полезность - потом личность

Ну и напоследок:

  • Если будет показывать полезность- люди заскучают
  • Если будет показывать только негатив, то люди устанут от того, что на них льются негативные эмоции
  • Если будет показывать только вдохновение, то люди от этого тоже устанут. Скажут, ну сколько можно . Ну да, до раздражительности один шаг.

Но когда все эти три штуки совмещает, то получается баланс

Вот такой идеальный микс.