Решили поработать над почерком, дочка не против. В младших классах чистописанием занимаются очень мало, красивый почерк не успевает сформироваться. К тому же мелкая моторика полезна для мозговой деятельности, поэтому мы решили снова воспользоваться прописями. Меня удивила заглавная буква "Р", которая во всех прописях похожа на "Ф".
В прописной "Р" левая и правая петельки практически одинаковые по размеру, как в букве "Ф". Считаю, что правая петелька должна быть больше, чтобы было похоже на букву "Р". Нашла пример более правильных прописей, по моему мнению:
Думаю, что в век информационных технологий не стоит терять навык письма. То, что написано от руки, лучше закрепляется в сознании. Например, я заметила, что планы, написанные от руки, у меня реализуются лучше тех, что напечатаны на компьютере. А исследователи мозговой деятельности пришли к выводу, что занятия чистописанием, далее - каллиграфией, улучшают интеллектуальные способности человека, иными словами, тренируют мозг, как и другие занятия, задействующие мелкую моторику. Во время письма ручкой используется до 20 областей мозга. В американских институтах проводили эксперименты, сравнивая успеваемость учащихся, которые занимались каллиграфией и которые нет. В итоге успеваемость тех, кто ею занимался, была на порядок выше.