В 1752 году Джошуа и Наоми Коллинз и их маленький сын Барнабас отплыли из Ливерпуля, Англия, чтобы начать новую жизнь в Америке. Но даже океана было недостаточно, чтобы убежать от таинственного проклятья, которое тревожило их семью. Прошло двадцать лет, и весь мир у ног Барнабаса (Джонни Депп) — или по крайней мере город Коллинспорт, штат Мэн. Хозяин поместья Коллинвуд, Барнабас богатый, могущественный и завзятый плейбой...пока не допустил серьезную ошибку, разбив сердце Анжелике Бушар (Ева Грин). Ведьма, во всех смыслах этого слова, Анжелика обрекает его на судьбу, хуже смерти: превращает в вампира и затем хоронит заживо.
Два столетия спустя, Барнабас ненароком освобождается из своей могилы и оказывается в сильно изменившимся мире 1972 года. Он возвращается в поместье Коллинвуд и обнаруживает, что его когда-то великое имение превратилось в руины. Неблагополучные члены семьи Коллинз преуспели немного лучше, каждый скрывая свои темные секреты. Режиссер «Мрачных Теней» Тим Бартон, в главных ролях Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Ева Грин, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Белла Хиткот, Хлоя Морец и Гулливер Макграт. Смотрите в кинотеатрах с 11 мая.
Когда вы придумывали характер Барнабасу, как много вы позаимствовали из оригинального воплощения Джонатана Фрида в сериале «Мрачные Тени»?
Как я ни старался, я продолжал повторять культовое исполнение Джонатана Фрида. Он создал поразительный образ, поэтому мой Барнабас в значительной степени основан на нем, с парочкой других ингредиентов и немного более пышной речью. Немного больше красноречия в плане манеры говорить. В подходе к Барнабасу, даже в самом начале, пытаясь выяснить возможности героя, неважно куда ты двигаешься в своей голове, если пытаешься идти в другом направлении от оригинального образа Джонатана Фрида. Для меня и Тима было очевидно, что нужно было уйти корнями в его исполнение Барнабаса. Это было просто необходимо. Это классика, это вид классического монстра, как журнал Fangoria или что-то подобное. Следовательно, с этой точки зрения, когда Джонатан играл Барнабаса, в нем была та твердость, что держит осанку, та бесконечная элегантность. И да, я верил, Тим и я ранее обсуждали то, что вампир должен выглядеть как вампир, и это был своего рода бунт против вампиров, которые выглядят как модели нижнего белья. [смеется]
Этот джентльмен из 18 века возвращается в 70-ые, и это серьезная контрастность. Я полагаю, это та самая интересующая вас динамика?
Это воодушевляет на целый ряд идей. Идея проклятого бессмертного элегантного человека, заточенного на 200 лет в ящике, и затем он возвращается в 1972 год, что, вероятно, есть самое худшее время человечества с эстетической точки зрения. [смеется] Все абсурдно, дети или люди той эпохи принимали странных маленьких кукол-троллей, лавовые лампы, питомцев рок, сов из макраме, виноград из канифоли. Поэтому мы решили, что это замечательная идея вернуть двухсотлетнего вампира в 1972 и стать глазами, которыми мы никогда не были. Глазами, которые видят абсурдность. [смеется]
Что именно привлекло ваше внимание?
Ничего подобного не было, конечно же не в дневное время. Все эти вампиры, призраки и ведьмы. Меня всегда привлекал этот жанр, даже когда я был совсем ребенком, поэтому когда «Мрачные Тени» зацепили меня, я уже не выпускал это из головы. Очевидно, единственный способный оживить этот проект, кто пришел на ум, был Тим Бартон. Он действительно выкладывался на полную, когда мы начали работать над этим.
Подход и общая атмосфера адаптации сериала немного преувеличивает реальность...
Да. Это «Мрачные Тени», но это взгляд на сериал совершенно под другим углом. Это как взять то, что они сделали в сериале, и немного приукрасить тот мир. Усилить природу вещей. Это своего рода тонкая грань между мыльной оперой и реальностью. Без Тима мы бы никогда не достигли того, что смогли с ним, в плане атмосферы, качества и юмора. Это только его изобретательность, понимаете?
Каково было работать в одной команде с Мишель Пфайффер, зная, что она такой же фанат сериала как вы с Тимом?
Тим позвонил мне и сказал: «Я только что разговаривал с Мишель, и она тоже была большим поклонником «Мрачных Теней» в свое время». Это поразительно, так как я и Тим были детьми, когда шоу было на высоте. Он добавил: «Как ты думаешь, она будет прекрасна в роли Элизабет?». Мишель была восхитительна, предел совершенства. Я думаю, Барнабас нашел родственную душу в Элизабет, ведь она старалась защитить семейное имя и была так же преданна идее восстановить их прежний статус.
На ваш взгляд, что в вампирах люди находят таким заманчивым?
Это странная штука, потому что ты находишь это обаяние, будучи ребенком. Безусловно, я, как и Тим, был очарован монстрами и вампирами, всем мрачным, таинственным и интригующим. Затем, когда ты взрослеешь, начинаешь осознавать эротическую природу вампиров и бессмертия. В Барнабасе эта комбинация была самой интересной. Это был настоящий вызов, вероятно, больше для Тима, чем для меня, заставить такого парня, такого вампира приспособиться к этому эксцентричному обществу и неблагополучной семье. Я думаю, ему это довольно легко удалось.
Flicks and Fits | 9 мая 2012
Источник
© Другая планета