Найти тему
Look around

Что такое маркетинг?

Оглавление

Говоря общими словами, маркетинг – система организации производства и сбыта товаров компании, удовлетворяющих потребности потребителей, в условиях конкуренции с целью её закрепления на рынке.

Поэтому товар обязательно должен удовлетворять ту или иную потребность потребителя, а в условиях конкуренции предложение превышает спрос, этим и обусловлено появление маркетинга.

Основной целью современного маркетинга является не реализация товаров и услуг любым способом, который может включать даже обман, а удовлетворение потребностей и нужд клиентов.

-2

В узком смысле маркетинг компании должен быть сконцентрирован на привлечении новых клиентов и при этом сохранении старых, путём подстраивания под нужды потребителей, другими словами, производя продукты, имеющие для потребителя наибольшую ценность.

А вот задача – это выбрать сегмент рынка, нужды которого компания способна обслужить, при этом делая это лучше, чем конкуренты. Если эта задача выполняется, то качество продуктов будет расти, как и прибыль.

Организация маркетинговой составляющей начинается в компании ещё до выпуска готового продукта.

-3

Для начала компании стоит определить потребности выбранного целевого сегмента, а затем определить и проанализировать объём этих нужд в соответствии с производственными возможностями.

Работа над продуктом не останавливается после его выпуска.

Маркетологи на протяжении всего жизненного цикла товара ищут возможных новых клиентов и пытаются удержать старых. Им в этом помогает различная отчётность, обратная связь от потребителей

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

Топ 10 вещей, в которые стоит перестать верить

Топ 10 интересных фактов из мира бизнеса

Топ 6 способов взбодриться