Любимый клиент Хиль.
Нет, это не Эдуард. Его зовут Юрий. Перед его приходом в Салон заходил дедок. Побуркивая, обошёл стенды с оправами и солнцезащитными очками, спрашивал, что почём, ругался, что для него ничего нет, обозвал нас крахоборами, сказал, что он ещё узнает, почему это мы вторые очки даём бесплатно, и что это за очки. Наконец, ушёл. Вздохнули легонько. И тут увидели, что по ступенькам, с палочкой, очень медленно, к нам поднимается пожилой мужчина.
«Ещё один…Тоже идёт голову морочить» - подумали.
А он оказался довольно приятным человеком. Прошёл диагностику и заказал очки с прогрессивными линзами. Это был первый наш заказ на прогрессивные линзы. Оптометрист Галина Борисовна (хорошо, что была она, а не Галина Николаевна) старалась изо всех сил. Надо было очень тщательно всё измерить. Хиль был доволен, выбрал оправу и сделал заказ. Стоимость одного заказа получилась выше дневного плана товарооборота.
Полученный заказ, консультант сразу же ввёл в программу, а через час на связь, по скайпу вышла курирующая нас менеджер из главного Салона и сообщила, что не все необходимые замеры мы сделали. Посоветовала, пригласить заказчика вновь и сделать новые замеры. Посмотрели адрес. Оказалось, что живёт он в пригороде, около сорока километров от нашего города. Но делать нечего, пришлось звонить. Очень волновались: как он на это отреагирует. Ведь ехать ему не близко. Против ожидания, Хиль воспринял это нормально. Приехал сразу же. На такси. Наша менеджер по скайпу руководила замерами, а наш оптометрист выполняла. Кроме того, менеджер предложила другой, более дорогой, но на её взгляд, гораздо лучший тип линз. Хиль согласился и доплатил ещё пять тысяч рублей.
С нетерпением и большим волнением все мы ждали исполнения заказа. Ещё бы! Ведь, это же первые прогрессивные линзу, заказанные в нашем новом Салоне!
Заказ выполнялся долго. Разметки ставятся и на оправе, поэтому её тоже пришлось отправлять в Москву. А это дополнительное время на доставку.
Как и все, сделавшие у нас заказ, Хиль вторые очки получил в подарок. Это специальные подарочные очки, их в свободной продаже нет.
Подарочные очки для Хиля изготовили гораздо быстрее, чем основные. Мы позвонили сказали ему об этом и предложили приехать за ними тогда, когда будут готовы основные очки. Но он приехал в тот же день. Так же на такси, также тяжело поднимаясь с палочкой по ступенькам. Сделали вывод, что ему у нас понравилось, и подумали: лишь бы не разочаровать исполненным основным заказом.
Не разочаровали! Наконец, пришёл его заказ. Примерил. Остался доволен. Мы ему и подарочек вручили. За его доверие, ожидание и терпение. И это помимо бесплатных вторых очков.