Меган Маркл переходит в наступление. Герцогиня Сассекская решила воспользоваться услугами PR-агентства первого класса, чтобы восстановить свою репутацию и наладить отношения с общественностью.
Жена принца Гарри прибегла к тяжеловесу в лице Sunshine Sachs, что с одной стороны является нарушением королевского протокола, поскольку это стороннее американское агентство.
Согласно источникам британской газеты Daily Mail, сотрудники королевского дворца считают такое "сотрудничество в качестве члена королевской семьи с компанией со стороны, по меньшей мере, странным".
Такое решение многим кажется "неправильным", потому что королевская семья уже не первый год сотрудничает с опытным специалистом по связям с общественностью Сарой Латам, которая работала с Хилари Клинтон во время ее предвыборной кампании в 2016 году.
Кенсингтонский дворец пояснил, что PR-агентство "поможет герцогине Сассекской в продвижении благотворительного фонда в Соединенных Штатах".
Sunshine Sachs - это одно из самых известных во всем мире PR-агентств, клиентами которого были Харви Вайнштейн, Майкл Джексон и даже Джастин Тимберлейк после скандала с Джанет Джексон на Суперкубке в 2004 году.
Главным фокусом PR-кампании является восстановление имиджа Меган после ряда недавних скандалов, смещение фокуса с проблемных отношений с отцом и разрешение предполагаемых плохих отношений с Кембриджскими.
Понравилась статья – ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы видеть в ленте статьи и не пропускать их!