Только представьте, какого это сражаться со своим противником и при этом смотреть ему прямо в глаза, слышать как тяжело он дышит и чувствовать его сердцебиение? Ещё несколько столетий назад наши предки не знали другого способа ведения войны и сходились в рукопашных схватках с холодной сталью в руках.
Давайте посмотрим на одних из лучших представителей в игровой индустрии, которые позволяют нам стать участником смертельной схватки.
Только ближний бой, только хардкор!
Mordhau
Если вам хочется принять участия в кровавом средневековом побоище, то эта игра как раз для вас. Ничего лишнего, одевайте доспехи, берите ваше оружия и вперед во имя царя и отечества сечь головы противников.
В игре присутствуют элементы фехтования — уклон, финты, смена стороны ударов, проведение серии ударов, метание, альтернативное использование и хват оружия. Более того, отлично проработанная система кастомизации и самое разнообразное оружие позволяет вам использоваться собственную тактику и стиль боя.
Море крови с элементами расчленения позволит вам ощутить подлинную атмосферу средневекового сражения.
Middle-earth: Shadow of Mordor
Из грязи в князи... Только вот в этой игре ещё куда лучше: из загробного мира в самого могучего властелина. Игра не имеет никакого отношения к истории, мы будем сражаться в вымышленном мире где живут всем знакомые орки, эльфы и прочие.
Об особенностях игры можно говорить очень долго... Это полноценный AAA продукт, поэтому поговорим о том, ради чего мы тут собрались — боевая система.
Боевая система в игре достаточна проста и почти наверняка будет всем знакома по таким играм как Ведьмак, Assasin's Creed и другим. Несмотря на «простату» схватки, это нисколько не умиляет её красочности и динамичности. Большое количество финтов и самых различных приемов добивания не дадут вам заскучать. Более того в игре присутствует весьма развитая система RPG, это говорит о том, что чем больше ваш уровень, тем красочнее и интереснее ваши сражения.
Mount and Blade
Если говорить о рукопашных сражениях, эта игра пожалуй приходит одной из самых первых. Давно ставшая классическим представителем, игра пользуется большой популярностью и по сей день, даже несмотря на то, что ей уже более 10 лет.
Снова. Боевая система имеет максимально низкий порог вхождения, только попав в игру сразу становиться ясно что и как. Соберите своё войско, грабьте и жгите деревни и города, берите штурмом замки, принимайте участие в масштабных схватках на открытой местности. Всё это доступно игроку от первого лица, при этом элемент RPG позволяет играть в игру долго, а переигрывать заново наверное никогда не надоест.
P.S Будем надеется Mount and Blade Bannerlord превзойдет своего старшего брата, и позволит всем нам сыграть в тот самый старый добрый M&B только с новыми возможностями.
For Honor
Ubisoft приятно удивила анонсировав подобный проект, поскольку игра скорее ориентирована на многопользовательскую игру. Однако стоит отметить, что и сюжетная кампания также имеется.
Нам предоставляют на выбор одного героя одной из фракции: рыцари, викинги и самураи. Каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. Боевая система на первый взгляд может показаться достаточно тяжёлой, особенно когда играешь против живых игроков у которых уже несколько десятков, а то и сотен часов за плечами. Постепенно, навык придет и к вам, и тогда вы в полной мере сможете насладиться красочными сражениями, где победа достигается не только грубой силой, но и вашей смекалкой.
Kingdom Come Deliverance
Игра позиционирует себя как одна из самых реалистичных, с упором на историчность и так далее. Безусловно, в компьютерных играх «реалистичность» весьма и весьма условная вещь.
Боевая система в игре действительно тяжёлая, — наверное из-за своей уникальности, хотя принципы на первый взгляд кажутся знакомыми. Чтобы научиться фехтовать, вам придется провести какое-то время у вашего виртуального учителя, постоянно усовершенствуя свои навыки. Несмотря на то, что сложность боевой системы может стать причиной удаления игры с компьютера, многих именно она и зацепила. Немного приноровиться, и вот вы уже действительно почетный рыцарь, слава которому досталась не за просто так, а «кровавыми» часами в тренировочном лагере.
Severance: Blade of Darkness
Говоря об играх с элементами рукопашного боя, невозможно не упомянуть одну из самых первых в этом игровом подклассе.
Для того времени, у игры было почти всё-то, что имеют современные игры. Продвинутая боевая система: элементы фехтования и защиты, а также расчленения и море крови. Но, что особенно сильно отличало эту игру от остальных, да, и от последующих, так это наличие системы комбинируемых ударов. Вам не приходилось бить только с права или лева, сверху или снизу, блокировать на правую в определенный момент и так далее. Для победы игроку приходилось реализовывать целую серию комбинаций, таким образом ощущения от схватки были незабываемыми.