Здравствуй дорогой автолюбитель! Наверняка после долгих поездок тебе доводилось слышать щелчки и треск исходящие из под капота.
С этим сталкивается почти каждый водитель. Просто многие этого не замечают или не хотят замечать.
Как правило после длительных поездок на высокой скорости или просто достаточно высоких оборотах двигателя, после выключения двигателя ещё больше и громче данные щелчки.
Думаю, многие уже и сами догадались в чём дело.
А дело, как ни странно, в выпускном коллекторе. Железный коллектор в процессе езды, может нагреться до +1100°С. Соответственно после остановки двигателя, данную температуру поддерживать нечем и коллектор начинает остывать быстро остывать из-за разностью с температурой окружающей среды . Металл быстро остывает и сужается, издавая треск.
На этом всё. Ставьте палец вверх, если Вам понравилась статья, делитесь с друзьями в соц. сетях и подписывайтесь на канал.
Также пишите в комментариях, какие ещё мифы Вы знаете, и о чем хотели бы ещё почитать.