В последнее время появляется много информации о новинке от автопроизводителя Mercedes-Benz. Оказывается, что есть GT-Mercedes, который не является GT R s или GT R Pro.
Сначала идет обычный AMG GT, затем GT S, затем GT C и, наконец, GT R и GT R Pro. Все используют вездесущий AMG 4.0-литровый Twin-Turbo V8 и, за исключением GT R Pro, доступны как в кузове Coupe, так и в родстере.
Что включает упомянутое обновление
Много технологий было добавлено, чтобы привести GT в соответствие с 4-дверным GT. Между прочим, это совсем не GT - он разделяет платформу не с автомобилем, который здесь показан, а с Mercedes E-Class и CLS.
Тем не менее, GT получает новые головные и задние фонари, обновленные бамперы и новые варианты колес, цвета и отделки салона. Внутри информационно-развлекательная система была обновлена до последней версии Merc, которая оснащена трекпадом. Он взаимодействует со стандартной цифровой приборной панелью с несколькими различными режимами отображения.
Покупатель также получает больше элементов управления на рулевом колесе - таких, как поворотный контроллер для переключения между режимами движения - и те же «кнопки» дисплея на центральной консоли, что и у 4-дверного GT.
Что касается динамики - есть новый «скользкий» режим движения, а также программа «AMG Dynamics» для электронной стабилизации Merc, представленная с новейшим C63.
Что же это за AMG GT
Новинка стоит 129 175 фунтов стерлингов в базовой комплектации. Это чуть более чем на 11 тысяч фунтов больше, чем у GT S Coupe.
Его 4,0-литровый V8, который здесь так же великолепен, как и любой другой AMG, развивает мощность 515 л.с. по сравнению с 469 л.с. стандартного автомобиля и 550 л.с. GT C, развивая скорость от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальную скорость 307 км/ч.
Помимо обычного GT, S добавляет 3-режимную адаптивную подвеску, переключаемый спортивный выхлоп и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Тем не менее, он упускает замечательный широкофюзеляжный дизайн GT C и управление задней осью.
Родстер AMG GT S может быть не таким точным или практичным, как Porsche 911 Cabriolet, но это гораздо более драматичная вещь.
Однако у многих автолюбителей может возникнуть соблазн сэкономить на GT C - задний привод делает автомобиль от Mercedes-Benz более маневренным.