Для банка это первый опыт офлайн торговли одеждой. До этого они уже успешно реализовывали свой мерч в онлайне, но полноценная точка появилась только несколько дней назад. Что тут есть необычного? Почему Пятерочке тоже надо срочно начать торговать своим жилетками?
Что интересного
В двух словах, что тут вообще продают. Майки, худи, блокноты Moleskine (по 1500 руб за 2 шт), дождевики, чехлы, ботинки. Почти стандартный набор.
Это брендированный шмот "для своих" доступный теперь всем. Торговля одеждой - это же совершенно не профильный бизнес кредитной организации. Тут интересно другое.
Забавно, что за согласие носить отсылку к бренду (лого или цветовую гамму), становится доступна оригинальная и качественная одежда без наценки. Жаль, что с Пятерочными пакетами так не работает.
Уважающая себя компания не будет заказывать китайский ширпотреб, чтоб использовать его в имиджевых вещах и не будет пытаться на них экономить и зарабатывать.
Кто это покупает
Естественно, основные покупатели - лояльные работники банка, которые не против демонстрировать окружающим свою причастностью к компании.
Точка открылась несколько дней назад, но еще в апреле банк запустил онлайн магазин и в первые же дни продал одежды на 2 млн руб. Отличный результат.
Ребята уверяют, что история себя окупает и они будут продолжать эксперимент. Собираются расширять линейку и добавлять новинки.
У Пятерочки же тоже есть одежда
Предлагаю руководству Х5 обратить внимание на бенчмарк коллег по Альфа-групп и тоже открыть свой ПятероШоп!
Когда директора Пятерок получают форму, то в накладной видят ее цену. Летние жилетки стоят около 400 руб, зимние куртки по 800 руб. Родная компания не очень любит лишний раз тратиться на своих сотрудников.
Давно говорю, что Пятерке надо тоже срочно начинать продавать свои жилетки. Это золотая жила! Их будут покупать собственные сотрудники, но только не из-за большой лояльности, а потому что выданная одежда рвется через две недели.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь