Sepultura - это группа, которая никогда не была заложником одного жанра, и постоянно менялась от альбома к альбому, при этом не изменяя себе (я имею в виду, конечно же, группу Макса Кавалеры). Оглядываясь назад, можно сказать, что группа прошла через все экстремальные жанры, от дэта и блэка, через трэш, к грув-металу и хардкору.
И во всей дискографии Sepultura альбом "Chaos A. D.", вышедший 19 октября 1993 года, вызывает больше всего споров. Если сравнивать этот альбом с предыдущими, то он совершенно другой. Этот альбом ознаменовал частичный переход группы к грув-металу, который продолжился в следующем альбоме "Roots". Также в этом альбоме группа стала активно использовать племенные бразильские мотивы. Племенные влияния начали появляться еще в альбоме "Arise", где использовались только для вступления в начале альбома. В "Chaos A. D." эти мотивы уже являются частью песен, а композиция "Kaiowas", полностью построена на этой народной музыке, без использования электрической гитары и вокала. Только барабаны и акустические гитары. Песня наполнена удивительной атмосферой традиционной бразильской музыки.
Первые две песни, "Refuse / Resist" и "Territory" одни из самых известных песен группы, не только с этого альбома, но и вообще за всё время их творчества.
Для съёмки клипа на песню "Territory" , в которой поётся об арабо-израильском конфликте, музыканты отправились в Израиль.
Выход этого альбома показал всем, что Sepultura не собирается оставаться в рамках одного жанра, меняясь от альбома к альбому, принимая различные музыкальные веяния, в том числе народные мотивы родной страны. Единственная проблема заключалась в том, что не все поклонники группы были готовы к таким переменам, особенно после экспериментов в следующем альбоме "Roots".