Найти тему

Обзор застройки Юго-Запада Санкт-Петербурга. Часть 1. Автово.

К Юго-Западу Санкт-Петербурга я отношу южную часть Кировского района (от станции метро Автово) и Красносельский район.

Обзор застройки Юго-Запада я начну с окрестностей станции метро Автово.

Немного истории. Согласно шведским картам 17 века, до основания Санкт-Петербурга на этом месте уже находилась деревня Аутово (Ауктово). Через несколько лет после основания Санкт-Петербурга в 1703 году рядом с деревней была проложена дорога в Петергоф. До февраля 1917 года деревня не входила в черту города. В ходе Великой Отечественной войны деревянное Автово было полностью разрушено, новая застройка в Автово началась в 1945 году и продолжалась до 1960 года. Развитие Автово сопровождалось открытием первой ветки Ленинградского метрополитена в 1955 году от станции Автово до станции Площадь Восстания. В ходе строительства Автово перестало быть окраиной города.

карта Автово
карта Автово

Соответственно, основной вид застройки Автово - это "сталинки". Вдоль проспекта Стачек - это "парадные сталинки" с красивыми фасадами и высокими потолками.

Особенно выделяются дома по адресам Автовская ул. д. 2 и пр. Стачек д. 79. Два десятиэтажных дома, построенные зеркально по отношению друг к другу образуют как бы парадный въезд в черту города того времени.
Особенно выделяются дома по адресам Автовская ул. д. 2 и пр. Стачек д. 79. Два десятиэтажных дома, построенные зеркально по отношению друг к другу образуют как бы парадный въезд в черту города того времени.
Угол пр. Стачек и Дороги на Турухтанные острова
Угол пр. Стачек и Дороги на Турухтанные острова

станция метро Автово
станция метро Автово

"Сталинки" имеют различные планировки, квартиры от однокомнатных до четырехкомнатных. К сожалению, около 10% квартир до сих пор коммунальные. И соседи тоже могут быть самыми разными. Очень много квартир продается с "бабушкиным" ремонтом. Но в целом - это хороший вариант для покупки: Автово давно уже не окраина, есть все социальная инфраструктура, хорошая транспортная доступность и большие зеленые дворы. В квартирах установлены газовые плиты и газовые колонки.

Западнее от метро Автово находится цирк-шапито, а дальше в углу, образуемому улицей Червонного Казачества и улицей Краснопутиловской все застроено "хрущевками" серии ГИ. Эта серия вообще широко строилась на Юго-Западе Санкт-Петербурга в период 1958-1968 годов.

дом 4 по Червонного Казачества
дом 4 по Червонного Казачества

Серия отличается тем, что в этих домах нет однокомнатных и двухкомнатных квартир. Но следует учесть, что "трешки" в этих домах миниатюрны: комнаты 6,9 и 15 метров, кухня около 5 метров, а потолки 2,5 метра. Тоже самое можно сказать и про четырехкомнатные квартиры: комнаты 6,7,9 и 15 метров.

В продаже часто стали появляться квартиры с перепланировками, которые делают собственники: объединяются комнаты, кухня с большой комнатой. Согласовать такую перепланировку очень сложно (дорого и долго), и далеко не каждый банк одобрит ипотеку на квартиру с такой перепланировкой.

Два дома прошли обновление.

дом 28 по Червонного Казачества, прошедший обновление
дом 28 по Червонного Казачества, прошедший обновление

По нечетной стороне Автовской улицы построено несколько домов 600.11 серии.

дом 7 по Автовской улице
дом 7 по Автовской улице

600.11 улучшенная серия. Дом 15 корпус 3 по Автовской улице.
600.11 улучшенная серия. Дом 15 корпус 3 по Автовской улице.

Продолжение следует...

__________________________________________________________________________________________

Хотите получить консультацию по вопросам продажи/покупки недвижимости мой номер +7 911 908-16-74.