Найти тему
Чисто так

Как писать тексты для Инстаграм? Что нужно, чтобы прочли именно ваш пост – секретные ингредиенты особого внимания

Представим, что у нас уже есть идея для создания хорошего информативного текста, который будет интересен и полезен читателю. К нему уже существует визуальный материал в виде яркой иллюстрации. Но даже это не является гарантией, что пользователь развернёт текст и захочет ознакомиться с материалом до конца. Ниже – секретные ингредиенты, которые помогут приковать внимание только к вашему контенту.

При максимальной длине текста Инстаграм в 2200 символов, первые строки, которые мы видим под фото листая ленту, насчитывают лишь 150 символов. И именно они являются той частью, на которую возлагается основная нагрузка по привлечению внимания к материалу: увидев первые строки, пользователь должен захотеть развернуть и прочесть текст до конца. Хороший первый абзац поста невозможен без важнейшего компонента привлечения внимания, получившего название «тизерный усилитель».

Какие типы тизерных усилителей можно использовать прямо сейчас, чтоб ваши посты получили максимальное количество дочитываний?

Виды тизерных усилителей

1. Подчеркнуть пользу, которую получит читатель, ознакомившись с полным текстом. В данном случае эффективно работает формат инструкций и списков с цифрой в заголовке:

- 12 лучших..

-20 способов как…

2. Сообщить читателю новость или информацию о последних трендах:

- новый способ…

- современный…

- последний тренд…

3. Простота. Подчеркнуть, что читатель узнает какую-либо актуальную информацию, которая легко, без усилий сможет улучшить его жизнь:

- быстрый способ...

- как просто...

- для новичков...

- для чайников…

-2

4. Эмоциональная провокация, которой, впрочем, не рекомендуется злоупотреблять. Использовать данный приём следует сугубо в случаях, кола содержание теста соответствует заголовку и читателя ожидает настоящий шок-контент:

- страна в шоке от...

- зрители осудили…

5. Экспертность источника информации (в данном случае все же рекомендуется указывать конкретный источник):

- проверенный способ...

- эксперты доказали...

-на основании независимых исслелований…

-3

6. Подчеркивание полезности информации, когда да читатель может даже сохранить ваш пост, чтобы впоследствии использовать:

- 15 полезных ссылок…

- 10 лучших сайтов…

- ТОП-5 советов…

7. Делиться секретами:

- правда и мифы о…

- все секреты (красоты и долголетия)…

- 7 секретов успешного продвижения…

- ТОП-5 мифов о SEO…

Автор – Анна Ларионова

Если Вам понравилась эта статья, приглашаю подписаться на мой канало путешествиях, искусстве, маркетинге и продвижении!

Другие статьи:

Зачем мне персональный бренд! 😂 Я на дядю работаю! А все же – зачем? + ТОП-6 вопросов для создания собственного бренда

4 важных и неизбежных этапа в создании персонального бренда – делаем себя узнаваемым экспертом

ТОП-7 шагов на пути к классному сайту для личного бренда: Создаём онлайн-присутствие и продумываем позиционирование