#ПРОЖИЗНЬ
По весне я надумал взять телевизор диагональю 55 дюймов - пришло время 4K. Остановился на одной модели марки Samsung.
А так как я давно покупаю бытовую технику в МВидео, направился в магазин (благо он в 500 метрах от дома).
Выбрал понравившийся телевизор, пробил по интернету разброс цен - всё оказалось очень даже хорошо, а учитывая бонусы - так и вовсе самое дешёвое предложение по рунету - попросил продавца оформить товар.
Тут он мне предложил абсолютно бесплатно, в подарок, годовую подписку на онлайн-кинотеатр OKKO. Я попытался объяснить, что беру телевизор для других целей, и подписка мне ни в одном месте не тарахтела, но...
В общем он меня убедил.
Оформил, оплатил (55 т.р.), привёз домой. Тут-то и началось.
В общем, не устроила меня цветопередача. Как я ни крутил настройки (не залазил только в сервисное меню) - не моё это. Прежний, 6-летний Full-HD Samsung приучил совсем к другим цветам.
Ок, думаю. Придётся сдавать. Все чеки и коробки первые 2 недели всегда сохраняю.
Приехал, начал объяснять. Долго крутили носом - никто не любит возвращать деньги - но, в результате, направили на кассу. Где мне пробивают к возврату... 47 т.р.
На вопрос: "А где ещё 8"?
Был дан гениальный ответ: "Стоимость годовой подписки онлайн-кинотеатра составляет 7990."
"Позвольте, он же был бесплатный?"
"Нет! Вам была сделана скидка на телевизор на эту сумму."
Самое главное, что по чекам действительно так и есть! Занимаясь проверкой телевизора при покупке, думая о вопросах перевозки я не вчитался в каждую строку чека. А там чёрным по белому: скидка 7990.
Т.е., МВидео декларирует передачу OKKO как бесплатную, а на самом деле , в случае возврата телевизора, вы теряете 8 т.р.
В моём случае, в итоге всё закончилось хорошо. Но только лишь по тому, что я не активировал OKKO. Ну не нужен он был. Правда, деньги за него вернули не сразу, а дней через 10. Проводили экспертизу.
А вы - будьте внимательнее при покупках. И ничего не берите "в подарок"!