Оформление канала на YouTube является первым, что видит его возможный подписчик. Только вслед за этим человек воспроизводит видео и концентрируется на сюжете. Каким образом грамотно оформить ролик, чтобы он побуждал людей просматривать видео и подписывать на канал – разберемся в публикации.
Как загрузить ролик на хостинг?
Загрузить ролик на видеохостинг имеется возможность и со смартфона (под управлением Android либо iOS), и с ПК.
Загружаем ролик на YouTube со смартфона
Для Android и iOS созданы особые программы видеохостинга. Вслед за процессом входа пользователя перекинет на главную страничку его канала. После имеется возможность начать запись ролика, нажав на иконку камеры в правом углу (сверху), либо добавить уже имеющееся на смартфоне видео.
Загружаем ролик на YouTube с ПК
После процесса регистрации в сервисе Gmail и входа в собственную почту необходимо перейти на страницу видеохостинга.
Там в автоматическом режиме будет зарегистрирован пользовательский профиль. Чтобы добавить ролик необходимо отыскать вверху кнопку «Добавить видео» и кликнуть по ней.
Как оформить ролик для YouTube?
Ролик на YouTube необходимо грамотно оформлять. Это необходимо для раскрутки канала. Вот ТОП-5 рекомендаций по этому поводу:
1. Структура
У ролика в обязательном порядке должна быть основная концепция и структура. Если нет возможности придумать структуру в голове, то будет целесообразно записать все идеи на листке бумаги.
2. Заголовок
Заголовок ролика обязан соответствовать ключевому запросу пользователей. Необходимо изучить контент соперников, понять, какими словами либо фразами они пользуются в заголовках и до какой степени часто данные слова или фразы обнаруживает система поиска.
3. Описание
Из описания должно быть ясно, что будет в ролике.
Если описание не отвечает содержанию, то человек не просмотрит ролик до финала либо попросту отпишется.
4. Подсказки
Подсказки представляют собой выплывающие в процессе просматривания ссылки. Они важны, так как дают возможность человеку перейти к другому ролику на канале.
5. Конечная заставка
Конечная заставка ценна в той же степени, что и превью. На финальном кадре на протяжении некоторого количества секунд необходимо уместить заставки остальных роликов, контактные данные владельца канала и пр.
Как найти картинки для своего канала?
Изображения для шапки либо превью в обязательном порядке должны являться эксклюзивными, в связи с чем их придется делать собственными силами. Порой с этой целью привлекают дизайнеров, но суть в том, что это необходимо даже для только что созданного канала.
Тэги – что это?
Тэгом зовется «ключ» - фраза – которая пишется без пробелов. Именно по этому слову системы поиска будут находить ролик.
Непосредственно YouTube может вставлять общие тэги, если владелец своих не вставил, однако такие тэги не дадут возможности раскрутить канал в системах поиска.
Монетизация
Получать прибыль от видео – основная цель, по причине которой многие блогеры регистрируют канал. Источниками прибыли могут являться партнерские сети видеохостинга либо другие рекламодатели. В целом, владелец канала на YouTube может получать доход с:
- Рекламы;
- Спонсорства;
- Оформления юзером подписки типа Premium;
- Приобретения продукции непосредственно со странички ролика;
- Дохода от супер-чата.
В заключении стоит отметить, что оформление канала вовлечет либо отвергнет возможную аудиторию, а это означает, что снизится прибыль от просмотров видео. Именно по этой причине над изображениями, структурой и оформлением видео владелец обязан подумать сразу же.
Интересных Вам видео и удачной раскрутки!