В фильме много хороших наглядных примеров того, чему следует учить детей, чтобы они были готовы к самостоятельной жизни. Родители, расписываясь в бессилии перед системой и обывателями, хотели показать достойный пример для подражания ...
Нам показывают, как отец посвятил свою жизнь детям. Роль матери сознательно дискредитирована: болела, потеряла рассудок, покончила жизнь самоубийством. Сделано это для того, чтобы зрители не смогли собрать мозаику прогрессивного воспитания и обучения...
В чём заключается изначальная ошибка отца и матери?
Сцена охоты в начале фильма логичнее бы смотрелась в финале истории этой семьи. Инициация и посвящение в мужчины сына главного героя связывается с добычей животного, в мясе которого они не особо-то и нуждались. Самостоятельная жизнь в лесу, тренировки и уроки выживания – это всё хорошо в летние каникулы.
По фильму мы не видим, что старший сын прошёл «огонь, воду и медные трубы». Речь может идти о достойном общении молодого человека со сверстницами. Отец не воспитал из сына мужчину, т.к. он грузится в общении с сортирными принцессами, шалавами и хабалками. Речь идет о сцене на стоянке, где две дамочки «разводят» мальчика, и это приобретает комический характер.
Старшему сыну стоило бы продолжить речь отца на похоронах матери. В этом случае неадекватность и недальновидность талантливого супруга выглядела бы уроком, а не истерикой...
Идеализация и игнорирование проблем приводит к предательству среднего сына - маменькиного сынка, постоянно устраивающего сцены ревности отцу. Его противостояние и проявление неуважения запускают череду событий, вскрывающих слабые звенья природного, оторванного от общества, воспитания. Чуть было не погибает дочь, и отец может реально лишиться родительских прав...
Подсказки. Логичнее было бы учитывать родителям индивидуальные особенности, которые выявляются определением структуры личности. А также обучать на обстоятельствах и ситуациях, - не противопоставлять себя обществу и не прятаться в лесу.
В фильме есть сюжет, затрагивающий билль о правах. Вот его и надо использовать, показывая достойный пример окружающим обывателям.
Матери больше нет, но есть адекватные дедушка и бабушка, у которых дети могли бы жить и обучаться в школе. Отец может быть рядом, занимаясь организацией активного отдыха и воспитанием, налаживанием личной жизни, работать над созданием книги, выступая на телевидении и мероприятиях общественных движений по здоровому образу жизни.
Финал фильма искажён режиссером и продюсерами, чтобы дискредитировать остальных детей в семье. Прах можно было развеять на природе в озере, где прошло прощание с телом и его кремация. Сыну стоило бы выбрать учебное заведение и заняться полезной для общества деятельностью, с учётом своих интересов, а не тыкать в глобус пальцем. Улетая, он бросает младших сестёр - бунтарей и революционерок. Им нужен наставник, который направит их кипучую энергию в мирное и созидательное русло.
Хотелось бы увидеть конструктивное продолжение этой истории, чтобы получить ответы на вопросы:
Как бы выглядело обучение таких детей в школе?
Как они отдыхали бы со сверстниками, участвовали в соревнованиях и отдыхали в скаутских лагерях?
О чём спорили бы с дедушкой и как общались бы с бабушкой, развивая друг друга?
Как сложились бы их отношения с противоположным полом?
На каком бы поприще реализовались?
Финалом этой истории была бы написанная книга и налаженная личная жизнь их отца...
Темы о добре и зле, лицемерии обывателей, социальной адаптации детей, о смысле жизни и достойных поступках на кинотренингах мы разбираем по таким фильмам, как «Прекрасная зеленая», «Гараж», «История о нас», м\ф «Шрек» 3 и 4.
Подписывайся на канал и приглашай друзей!
Приятного вам, друзья, просмотра и обсуждений!
Валерий Мыздриков.
СМОТРИ ТАКЖЕ: