Найти в Дзене
Uksus auto time

Казалось бы, круглый и хватит - что ему ещё нужно?

Оглавление

Всем привет! Я хотел бы рассказать о том, как важно подобрать руль для своего автомобиля, и почему этот вопрос является довольно важным.
Сразу уточню - на большинство современных автомобилей установить руль кроме как заводской - практически не реально (из-за систем мультируля, подушки безопасности и прочих наворотов).

Руль - является главным органом управления автомобиля. Это деталь, с которой любой водитель соприкасается большую часть времени. Почему же так важно грамотно подобрать руль для своего автомобиля? Постараюсь обьяснить.

Классический Nardi Anni '50, 380 мм, дерево.
Классический Nardi Anni '50, 380 мм, дерево.

Во-первых, это элемент интерьера.

Да-да, руль может категорически преобразить ваш салон, особенно если он выполнен из ценных пород дерева или качественной кожи. Оформление спиц так же способно подчеркнуть особенности Вашего интерьера. При выборе руля попытайтесь сделать акцент именно на руле, но не "перегрузите" эту часть, установив слишком яркий или необычной формы руль.

Во-вторых, это ваш инструмент.

В зависимости от манеры езды и ваших предпочтений относительно положения рук на руле вы должны определиться сколько спиц будет на вашем руле - 3 или 4. Конечно, есть весьма оригинальные варианты в виде рулей с одной или двумя спицами - решать уже вам. Как правило качественный заводской руль даже с двумя спицами не гнётся и комфортен при эксплуатации. Подберите толщину - в зависимости от размера Вашей руки и опять же, личных предпочтений. Нецелесообразно покупать толстый руль если у Вас маленькие ладони, или же наоборот - совмещать тонкий руль с большими руками. Определитесь с вылетом руля - чтобы максимально комфортно настроить водительское место.

-2

Почему не стоит экономить?

Качество рулей - вопрос довольно серьезный. Практически все "китайские" рули имеют свойство сгибаться под нагрузкой, а иногда даже и лопаться. Это может привести к серьезным последствиям - потере контроля над автомобилем. При ДТП такой руль может принести колоссальный вред здоровью - некачественный руль может разломиться и повредить вашу грудную клетку, лицо и конечности. Поэтому - только оригинальные рули, травмобезопасные переходники и езда с ремнем безопасности.

Материал - это не только красиво.

Существует бесконечное количество вариаций материалов отделки рулей - дерева, кожа, различные резиновые материалы, карбон. Я бы советовал поступить следующим образом - в старый автомобиль установить деревянный руль, ибо это эстетично, и старые автомобили зачастую не требуют постоянного кручения руля, ибо ездят на них довольно медленно и аккуратно. В автомобили с ярко выраженным драйверским характером идеально подойдёт кожа - она приятна на ощупь и не скользит в те моменты, когда ваши ладошки становятся влажными (если вы понимаете о чем я :). Для гоночных автомобилей можно использовать практически любой вид руля, так как вопрос сцепления рук и руля решается посредством перчаток. Но как правило автоспорт - это алькантара и карбон. Это не оправданно модой - это ультимативное решение, способное снизить массу автомобиля и повысить жесткость рулевого колеса на скручивание.

Типичный представитель гоночных рулей - OMP
Типичный представитель гоночных рулей - OMP

Надеюсь, моя статья помогла внести ясность в вопрос выбора руля, и почему нужно отнестись к этому выбору серьёзно.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются