Здравствуйте друзья, мы рады приветствовать Вас на нашем информационном корабле.
Для того что бы не пропустить выход новой статьи, подписывайтесь на наш канал.
Изначально корабли строили только из древесины, но попытки найти альтернативный материал для постройки были всегда.
Решение строить корабли из железобетона было принято отталкиваясь от долговечности постройки, пожароустойчивости, и прочности.
До 1915 года железобетонные суда строили все боли менее развитые страны.
Во время поиска альтернативы, одним из решения для постройки кораблей нового типа, стала сталь,
но стоимость постройки была колоссально велика, а процесс постройки занимал очень много времени и средств,
и благодаря тому что поиски подходящего материала продолжался, решение было найдено, в постройке кораблей из железобетона и армированного бетона.
Первое судно построенное из бетона, была самая обычная весельная шлюпка построенная 1849 году, на выставке в 1855 году в Париже, данная конструкция произвела настоящий фурор.
После чего данный вид судостроительство приняли по всему миру.
Если выделять самые положительные стороны железобетонных кораблей, это, то что корпус подвержен меньшему повреждения при прохождении через лед, достаточно простой и легкий способ заделать пробоину(залить пробоину свежим раствором), так же стоимость постройки судов подобного типа, гораздо ниже стоимости постройки кораблей из метала или дерева.
Так как недостатки бетона превысили все положительные моменты, которые связаны с эксплуатацией кораблей из железобетона,
было принято решение проектировать и строить корабли из металлоконструкций.
Расскажем о минусах железобетонных кораблей: Самым основным минусом было то что из-за большого веса корабля, израсходовалось большое количество топлива,
а так же из-за большого веса судна, его осадка становилась очень большой, а для крупных судов, требовалась подготовка морской акватории портов для того что бы корабль мог войти в порт.
Самое основное использование бетонных кораблей было во время Мировых войн, когда весь метал, шел на вооружение армии.
Полное прекращение пользования кораблями данного типа произошло в после военное время, когда производство метала поднялось на достаточно высокий уровень в мире.
На этом все, если данная статья была интересна Вам, ставьте лайк, и подписывайтесь на наш канал.