Найти тему

О том, как логопедическая группа убила в моем трехлетнем сыне способность радоваться.часть 4.

Начало истории здесь , здесьздесь

мой сын в белой футболке
мой сын в белой футболке

"Ничего страшного не случится, сейчас главное восстановить доверие ребенка к коллективу, к саду. Не время думать о себе сейчас, о своем авторитете. Сейчас важно активно решать логопедические проблемы ребенка, а это невозможно без посещения нашего учреждения" - увещевала нас психологиня.

И мы, в очередной раз, доверившись "профессионалам" отправились на работу. Вечером, как впрочем и ожидалось, ребенок поинтересовался почему мы с ним ТАК поступили. Доверие потерянно и как теперь исправлять ситуацию было непонятно. Предпринятая нами попытка объясниться ("нам нужно было срочно бежать на работу") была категорически отвергнута - "Вы дали мне СЛОВО!". Вообщем, мы пожертвовали родительским авторитетом и кредитом доверия к себе, ради обещанных нам педагогами данного учреждения "благ" логопедической группы.

Следующие две недели прошли без эксцессов. Воспитатель старалась быть приветливой, ребенок пусть без особого желания, но, по крайней мере без слез, шел в группу.

Спустя месяц мы стали снова замечать тревожные "звоночки".

Ребенок стал задавать странные вопросы:-" Пап, я плохой? Ты наказывай меня больше пожалуйста!"

Я : "Почему ты так решил? Ты совсем не плохой!"

Сын: -"Воспитательница сказала, что мне надо в тюрьму!"

Я: - "Ты наверное хулиганил?"

Сын: - "Ну я бегал на прогулке, и в группе, мы играли в догонялки. И когда убирали игрушки я сначала убирал, а потом играть начал..."

Тут я вспомнил, что дома у него появилась такая особенность: делаем ему замечание по поведению или по беспорядку, как сразу текут слезы и начинает сооружать тюрьму из подушек, куда он сам себя потом "сажает", и никакие уговоры не помогают его от туда вытащить. Ребенок почти постоянно находился в угнетенном, плаксивом настроении, он почти перестал смеяться, по ночам стал кричать, появилось заикание и тик! Кроме всего прочего, пропала уверенность в себе, он стал считать себя неумёхой, начал сомневаться во всем: правильно ли решил задачку (даже если ответ очевидно правильный), "правильно" ли оделся, сел на "правильный" стульчик и т.п.

На следующий день мы решили снова "поговорить" с заведующей детским садом, изложили все наши наблюдения по порядку, максимально корректно выразили обеспокоенность по применяемым воспитательным методам. Однако, заведующая, порядком уставшая от нас, заявила, что наш сын находится сейчас в возрасте "фантазеров" и все что мы ей описали, по ее мнению, сын просто придумал!

Что сказать? Мало того что они подорвали фундамент доверия к нам сына, так теперь убеждают меня, что мой сын поклонник садомазохических фантазий. Причем так сильно увлекся, что ему теперь явно необходима помощь психиатра.

На этом наше терпение лопнуло. Мы объявили, что больше не намерены экспериментировать над собственным сыном, потому как нарисовалась невеселая перспектива, потерять его психическое здоровье навсегда и в связи с этим будем вынужденны обратится с заявлением в прокуратуру.

Что мы в принципе и сделали, не смотря на просьбы "решить все по-мирному". Была проведена психолого-педагогическая экспертиза моего ребенка, которая выявила факты жестокого обращения: била по щекам, запирала в кладовке, унижала и оскорбляла. Такая же обследовали и других детей, чьи родители пожелали (были и те кто одобрял жестокое воспитание). И, как итог, уволены: заведующая, психолог, оба воспитателя группы и логопед, без права работать с детьми и назначена компенсация на реабилитацию и лечение.