Найти тему
Упоротый фэшн

Как Vogue Fashion's Night Out хочет забрать ваши деньги

Vogue Fashion's Night Out пафосно называют главной модной ночью года. Рассказываю, почему не очень люблю это мероприятие и считаю его странным.

Vogue Fashion's Night Out - это флагманское мероприятие журнала Vogue, которое организуют международные филиалы во всем мире. Раньше в рамках этих вечеринок презентовали лимитированные коллекции, эксклюзивные товары, созданные специально для этой ночи, угощали бесплатным шампанским, крутили музыку, а звезды тусовались рядом с "обыкновенными смертными". Раз в год боги спускались с Олимпа и вместе с верующими воспевали красоту, дизайн и новичков индустрии моды.

В США такие мероприятия очень актуальны с точки зрения новых контактов и продвижения в индустрии (не знаешь, какую полезную и интересную личность встретишь), так еще и тусовки являются неотъемлемой частью работы. В России все немного по-другому: тусовки - это тусовки, туда ходят напиваться, а не работать. И все российские вечеринки проходят почти всегда одним и тем же составом. Меняется только место. Но на Vogue Fashion's Night Out действие разворачивается всегда в главных универмагах крупных городов: ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, Цветной и т.д.

С точки зрения рядового шопоголика скажу следующее: раньше на Vogue Fashion's Night Out было весело и интересно. Были презентации, новинки. Но новинки были таковыми из-за ограниченности товарного ряда на полках. В наших универмагах раньше не было такого разнообразия (даже 6 лет назад), сейчас в Москве и Санкт-Петербурге можно найти все, что угодно). На Vogue Fashion's Night Out спонсоры щедро наливали напитки всем желающим. А потом появились подростки, которые просекли, где можно бесплатно напиться и потусоваться под музыку. И шампанское стали наливать по карточкам. Интересна новая схема: все желающие выпить теперь оплачивают себе напитки самостоятельно, а звездные гости пьют бесплатно. То есть Вы, покупая себе 100 грамм Негрони за 400 руб., оплачиваете свой стакан и заодно напиток Веры Брежневой. Звездных гостей, кстати, теперь и отгородили. Тусуются они в зоне за ленточкой, куда смертные зайти без браслета или билета не могут.

А теперь про шопинг. Презентовать 30 новых футболок с дизайном для Vogue, который разработали отобранные дизайнеры-самородки, в 2019 полный моветон. Главный журнал индустрии моды должен вещать о перепроизводстве, а не поощрять выбросы в атмосферу посредственной печати на принтере. Нужно задавать хороший тон, вести человека по миру моды, прививать вкус, а не втюхивать очередные старые румяна в новой упаковке.

Да, безусловно, на мероприятии презентуют и новинки, например, новый парфюм Frederic Malle Rose Cuir, который можно послушать без толпы на следующий день. Единственный бонус: к некоторым покупкам можно получить в подарок миниатюры или промо-товары вроде косметичек. Очень весомо, если проезд до магазина обошелся Вам дешевле. Для всех, кто сходит с ума от моды, спешу напомнить, на следующий день торговые центры не превратятся в тыкву, а туфли не перестанут продавать. Vogue Fashion's Night Out - это чистый маркетинг, направленный на продажи журнала, который уже давно перестал задавать тренды, и навязывание товаров, которые не так уж нужны.

Макияж
950 интересуются