Найти тему
GOODGAME.RU

В двух словах - выпуск 52

Кто-то переворачивает календарь, а мы читаем про то, что:

  • В Cyberpunk 2077 повествование будет вестись от первого лица. Даже в интимных сценах;
  • Студию Telltale воскресили, но работать там пока будут другие разработчики;
  • Легендарна классика в 1080p. Анонс сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King;
  • Doom 4 Vanilla - как бы выглядел новый Doom с графикой из 1993-го года;
  • Diablo, Warcraft и Warcraft II приносят прибыль CD Projekt.

В Cyberpunk 2077 повествование будет вестись от первого лица. Даже в интимных сценах

Помните сцену из одного из трейлеров в квартире Ви? Так вот в игре ее не будет, так как подтвердились слухи, которые говорили об удалении разработчиками всех сцен от третьего лица. Сделано это было, чтобы не нарушать атмосферу и погруженность играющего в игровой процесс. Камера от третьего лица будет появляться, чтобы в том числе показать возможности кастомизации персонажей, например, при вождении автомобиля или в окне инвентаря.

Причем разработчики уточнили, что даже в постельных сценах погруженность будет иметь значение. Посмотрим, как на это отреагирует гиперактивная часть общественности, ведь игра выходит весной.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года.

-2

Привет, некоторые люди говорят, что больше не будет катсцен от третьего лица и т.д. Это правда?В Cyberpunk 2077 погружение играет для нас очень важную роль, поэтому да, катсцены будут от первого лица.Что насчет сцен секса?То же самое.

Легендарна классика в 1080p. Анонс сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King

Ребята из Digital Eclipse порадовали всех фанатов старых игрушек, анонсировав сборник с Аладдином и Королем Львом. Примерно за 30 долларов можно будет возвратиться в детство с высоким разрешением. Причем разрешение не от родителей, а на экране!

Особенности релиза:

  • поддержка 1080p,
  • фильтры изображения,
  • издания платформеров с приставок Genesis, Game Boy, Super Game Boy и Super Nintendo (последнее — только для The Lion King); также заявлена таинственная «финальная версия» Aladdin,
  • выставочное демо Aladdin (станет доступно публике впервые),
  • перемотка игр в обе стороны,
  • функция быстрого сохранения,
  • настраиваемое управление,
  • поддержка чит-кодов,
  • саундтреки для обоих развлечений с возможностью повторять и перемешивать композиции,
  •  интервью с разработчиками и галереи артов.

Релиз Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King состоится уже осенью 2019 года. 

Doom 4 Vanilla - как бы выглядел новый Doom с графикой из 1993-го года

Это не просто новодельный мод, а мод, который будет способен запускаться на MS-DOS. Автор и главный разработчик проекта, Noiser, рассказал, что не стоит ждать полноценной кампании, а поддержка MS-DOS будет добавлена уже скоро. Но уже сейчас можно запустить Doom 4 Vanilla на любом движке Doom и протестировать измененный геймплей. Скачать можно здесь.

Подробности мода:

  • Новые способности у демонов: манкубусы с огнемётом, ревенанты с реактивными ранцами, бодающиеся пинки, призыватели с мгновенным перемещением и так далее.
  • Новое оружие: ускоренный в два раза пулемёт, супербензопила, моментально убивающая почти любого демона, добивания кулаками и пушки с более быстрыми анимациями.
  • Новые спрайты у противников.
  • The Doom4mator — мод может добавить привкус DOOM 2016-го на любой карте для оригинальных Doom, изменив стандартные текстуры.
  • Саундтрек с улучшенным звукогенератором. Некоторая музыка выполнена по мотивам композиций Мика Гордона (Mick Gordon).
  • Несколько дополнительных эффектов: карты яркости для спрайтов и текстур, брызги крови на полу, монстры с несколькими способностями и так далее.

Студию Telltale воскресили, но работать там пока будут другие разработчики

Ребята из LCG Entertainment купили то, что осталось от студии Telltale, включая права на некоторые франшизы, например The Wolf Among Us и Batman. Новые разработчики обещают не просто продолжить дело предшественников и выпускать игры в том же жанре, но и нанять на фриланс сотрудников из старых Telltale. Пока трудно предсказать чем это все закончится, но продолжению The Wolf Among Us многие будут рады. Особенно учитывая, что часть работы уже была сделана прежней командой, а значит стиль игры и манера повествования скорее всего будут сохранены.

-3

Третья часть Homeworld выйдет в 2022 году

Внезапно анонсированное на PAX West 2019 продолжение Homeworld 3 многих удивило и обрадовало. Ложку дёгтя добавила дата выхода - конец 2022 года. Также напряжения добавляет и сбор на краудфандинговой платформе, который станет скорее всего неким подобием челленджей в разработке Star Citizen. Ждать долго, надеяться рано - просто оставим этот проект на пару лет в покое. 

Жестокие битвы в геймплейном трейлере The Surge 2

В городских джунглях Иерихон-Сити нужно быть жестоким, чтобы выжить. И представленное разработчиками видео показывает насколько жестка игра и какая разнообразная боевая система: 80 видов оружия, систему парирования и уклонений, а также военных дронов. Первая часть не стала хитом, но получила вполне позитивные оценки. Ждем продолжения. 

Релиз The Surge 2 состоится 24 сентября.

Системные требования Borderlands 3

Меньше, чем через две недели выйдет долгожданная третья часть серии Borderlands. У фанатов еще есть время обновить свою систему до необходимого уровня. 

Минимальные требования

  •  Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
  •  процессор: AMD FX-8350 либо Intel i5-3570,
  •  видеокарта: AMD Radeon HD 7970 либо NVIDIA GeForce GTX 680 2 Гб,
  •  оперативная память: 6 Гб,
  •  место на жестком диске: 75 Гб.

Рекомендуемые требования

  •  Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
  •  процессор: AMD Ryzen 5 2600 либо Intel i7-4770,
  •  видеокарта: AMD Radeon RX 590 либо NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб,
  •  оперативная память: 16 Гб,
  •  место на жестком диске: 75 Гб.

Релиз Borderlands 3 запланирован на 13 сентября.

-4

Анонсирована очередная часть знаменитой пошаговой JRPG - Yakuza 7

Начнем с того, что в серии появился новый главный герой - Итибан Касуга - якудза в третьем поколении из семьи Аракава (клан Тодзё). Как и во многих криминальных сюжетах, ради семьи он взял на себя вину за преступление, которого не совершал. После 18-летней отсидки он вышел на свободу, оказался предан семьей и на этом, собственно, начинается игра. 

В седьмой части разработчиками обещаны более просторные локации, переработанный геймплей и новая графика.

В Японии Yakuza 7 выйдет 16 января 2020-го года. Другим странам придется подождать подольше.

Diablo, Warcraft и Warcraft II приносят прибыль CD Projekt

В финансовом отчете за первую половину 2019 года CDPR рассказали, что:

  • В первом полугодии 2019-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла на 28 % и составила порядка 55 миллионов долларов. Непосредственно на CD Projekt RED пришлось 62 % от дохода, а оставшиеся 38 % — на GOG.com.
  • Чистая выручка осталась на прежнем уровне — около 13 миллионов долларов. Это при том, что расходы на разработку выросли на 20 % по сравнению c первым полугодием 2018-го. В частности, большие деньги требуются на создание Cyberpunk 2077.
  • Большу́ю часть выручки принес "Ведьмак 3", который в первой половине 2019-го продался лучше, чем за аналогичный период в прошлом году.
  • Увеличению доходов CDPR посодействовали «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» и "ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра", а также старые творения Blizzard (Diablo, Warcraft и Warcraft II), которые стали самыми быстропродаваемыми классическими играми не от CD Projekt в истории GOG.com.
  •  Примерно треть всех предзаказов Cyberpunk 2077 на PC оформили на GOG.com.
  • Число сотрудников CD Projekt за последние шесть месяцев выросло с 887 до 953, хотя команду GOG.com сократили со 189 до 176. Большинство работников (75 %) — мужчины.
  • Студия будет и дальше развивать стратегию двойных франшиз — The Witcher и Cyberpunk 2077.
-5

Трейлеры

Геймплей GreedFall с лагающим плащем

Странный ролик показали разработчики из Spiders. Геймплей их нового творения в принципе неплох, но как можно оправдать такой явный баг за считанное количество днейдо релиза. Видимо, нас ждут патчи первого дня.

Релиз GreedFall намечен на 10 сентября.

Релиз Hunt: Showdown и анонс дополнения

Разработчики наконец-то выпустили Hunt: Showdown из Раннего доступа и сразу же объявили о Платном дополнении, в котором они обещают добавить пару охотников и два оружия. 

Season Pass для Frostpunk

Купившие за 500р абонемент игроки, получат в свое распоряжение:

  • Цифровой саундтрек Frostpunk.
  • Цифровой артбук.
  • • Дополнение "Ущелья", которое добавляет в стратегию свежую карту для «бесконечного» режима, новую постройку и механику строительства мостов. 
  • Дополнение "Последняя осень", включающее новые сценарии, механики, уникальную архитектуру, а также расширения для сюжета и вселенной. Выйдет в четвёртом квартале 2019-го.
  • Дополнение "Проект TVADGYCGJR" — его состав будет раскрыт во время запуска "Последней осени". Выход «Проекта TVADGYCGJR» намечен на 2020 год.

А вот 11 октября Frostpunk выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Отрадно, что разработчики развивают игру, а собственно игра имеет успех у пользователей, так как жанр по современным тенденциям не очень популярен.

Геймплей хоррора Chernobylite

Хайп на тему Чернобыля продолжается и новым витком должны стать компьютерные игры. На очереди новая игра от польской студии The Farm 51, где нам предлагают бродить по радиоактивному городу и бояться каждого шороха. 

Запускаем гуся! Трейлер Untitled Goose Game

Свежий геймплей Cyberpunk 2077

Немного статей

Статья: "Рендеринг кадра Resident Evil 2"

Игра работает на движке Re Engine, ставшем наследником MT Framework — движка предыдущего поколения Capcom R&D. Кроме RE2 он используется в DMC5 и RE7:Biohazard.

Структура кадра

Симуляция частиц/жидкости

Среди прочего в игре генерируются текстуры волн. Волны используются для рендеринга воды, которой в анализируемом кадре нет. Некоторые результаты копируются в staging buffer, и это предполагает, что результаты могут использоваться в ЦП.

Вычисление списка источников освещения

Этот проход генерирует список видимых источников света, проверяя расположение конусов освещения относительно пирамиды видимости. Его результатом является список видимых источников освещения и некая 3D-таблица, сопоставляющая позиции в пространстве обзора с соответствующими источниками света.

Также вычисляются списки видимых экземпляров для каждого источника освещения, которые позже используются при обновлении карты теней.

-6

Рендеринг монстра.

-7

Продолжение статьи читайте здесь.

Статья: "Проблема дверей в дизайне шутеров"

Допустим, я создаю уровень для классического шутера от первого лица. Сначала я строю арену и добавляю на неё несколько монстров. Я не хочу, чтобы на игрока нападали сразу после начала уровня, поэтому присоединяю к одной из сторон арены коридор и ставлю игрока туда.

-8

Буквами E помечены враги-монстры на арене,

а буквой P — игрок, изначально находящийся в коридоре.

Мой уровень получился простым, но я им доволен и приглашаю друга протестировать его. Мой друг проходит по коридору, входит на арену и его обнаруживают монстры — пока всё идёт по плану. Затем мой замысел начинает разрушаться. Вместо того, чтобы сражаться на арене, мой друг возвращается в коридор и стреляет в дверь, когда в ней один за другим появляются враги. Вместо динамичной перестрелки, уворотов от пуль и вихря разрушений мой приятель превратил уровень в тир: скучный, безопасный и медленный.

Это так называемая проблема дверей. В частности, это проблема дверей в дизайне боевых столкновений. Это проблема привлечения игроков в геймплейные пространства и принуждения проходить игру увлекательно.

-9

Продолжение статьи читайте здесь.

-10

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!