Даже я не ожидал от утилитарного грузовичка такого. Машина вышла по оснащению на уровень лучших образцов легковых автомобилей. Про привычные электронные помощники можно даже не говорить. Они появились ещё и в предыдущей модели - ABS, трекш-контроль, система стабилизации.
А вот что добавилось - адаптивный круиз контроль, адаптивные фары, система кругового обзора (по кругу 5 камер), автоматичное переключение с дальнего на ближний, подушка безопасности в руле (в базе), полная система внешнего мониторинга и диагностики на расстоянии. Сломался - свяжутся, отправят ближайшую помощь.
В салоне новое торпедо. Огромный экран мультимедиа, подогрев руля, стекла, сидений. Мощный климат. Масса удобных полочек и ниш. Есть ниша над приборным щитком, новые карты дверей.
Новая внешность - прежде всего функциональная. Линзованные светодиодные фары, с дневными ходовыми огнями. Мощные противотуманки. Развитая решётка радиатора. И смещённое крепление номерного знака. Площадь обдува радиаторов стала больше. Машина не будет греться даже в +60.
По железу - новый дизель - VW 2.0 от Амарока и Туарега. Легкий, примесный, экономичный. Бесшумный. На своих оригинальных опорах. КП- шеступенчатая, новая на 450 НМ. С абсолютно новым энским корпусом, развитыми валами и шестернями. Сальники , подшипники, синхронизаторы от лучших мировых производителей. Есть лючок для отбора мощности. На выбор, разумеется, предложат и Cummins ISF 2.8 и Evotec 2.7 но уже с прочным чугунным блоком и соотвественно с гораздо лучшим охлаждением и большим ресурсом. Кстати есть тут и Evotec 3-литровый уже под 150 кобыл. Стоит на автобусе Next большой вместимости. У мотора тоже чугунный блок, увеличен ход поршня на 5 мм.
Словом, NN- тачка огонь. Обещают к концу следующего года в серию.
Благодарю Вячеслава Субботина за предоставленный материал.