Все новые пользователи площадки могут воспользоваться специальным предложением. При помощи промокода pixbite. Вы получите 15% скидку на первую оплату тарифного плана и 15% на все последующие.
Обзор
Adspoiler — это сервис, который предоставляет услуги аналитики рекламы в соц. сети Вконтакте. Это один из важных инструментов, который облегчит работу SMM специалистов, рекламных агентств и предпринимателей. Запускайте рекламу только в тех группах, где пользователям будет интересен ваш товар или услуга.
Основные инструменты.
Эта площадка полностью автоматизирует работу продвижения в социальной сети. Теперь не нужно будет подсчитывать эффективность ваших рекламных постов в других группах. Сервис сам будет создавать отчеты по вступившим пользователям.
Но главным преимуществом сервиса является поиск целевой аудитории для вашей рекламы. Adspoiler отслеживает всю рекламу во всех доступных сообществах ВК. Их на данных момент более 500 тысяч, и вы сможете получать детальную аналитику по каждому вышедшему посту.
Благодаря этим данным вы сможете найти выгодные площадки для вашей рекламной кампании. Анализ позволит узнать где она будет дешевле, эффективней или где вообще не стоит покупать рекламу.
Основные данные, которые доступны при анализе постов:
- Количество новых подписчиков, и их инфографика.
- Примерная стоимость одного подписчика.
- Анализ аудитории: пол, возраст и т.д.
- Количество лайков и комментариев.
- Охват пользователей.
Также в сервисе здесь можно открыть полный список групп в Вконтакте и посмотреть их статистику. Это выглядит примерно так:
Как мы видим здесь можно узнать:
- Категорию группы.
- Количество участников.
- Анализ подписчиков: пол, возраст, страна проживания.
- Активность группы по дням и часам.
- Средний охват подписчиков.
- Средняя стоимость показа рекламы на 100 пользователей и т.д.
Сама площадка хранит историю продвижения за все время существования площадок и групп. То есть у вас в руках вся «подноготная» на эти группы. При умелом использовании инструментов сервиса, вы сможете повысить эффективность рекламной кампании в несколько раз.