Найти тему

4 полезных и результативных водительских способа при управлении автотранспортным средством

http://rent-nn.com/uploads/images/avtoshkoly.jpg
http://rent-nn.com/uploads/images/avtoshkoly.jpg

Ни для кого не тайна, что в российских автошколах предстоящих шоферов обучают несерьезно и, нередко, совсем неважно. При этом им самим требуется находить после приобретения прав вспомогательные сведения, которые сделали бы последующее использование не только наиболее безопасным и удобным. Однако, кроме того, и во многом полезным. Далее мы собираемся предоставить вам ряд советов не только от опытнейших водителей, однако и от автогонщиков, какие готовы заставить правильнее справляться с собственным автомобилем и ощущать ее гораздо лучше. Итак, посмотрим и объясняем далее.

Метод 1-ый: применение перегазовки при переключении передач книзу.

Эта рекомендация актуальна для машин с механической коробкой передач. Что такое перегазовка? Перегазовкой является осознанное повышение оборотов мотора в то мгновение, когда вы собираетесь перейти на низший уровень в КПП.

Прибегание к перегазовке целесообразно одновременно по многим первопричинам. Во-первых, перед поворотов она дает возможность устранить весьма значительное перераспределение веса автомобиля на переднюю ось, что позволяет исключить слабой поворачиваемости и снесения с обозначенной траектории.

Во-вторых, перегазовка позволяет сберечь наилучший уровень сцепления со скользящей дорогой - наверное, вам доводилось видеть, как при перескакивании на пару передач в низ двигатель стремительно передавал усиленный крутящийся момент на колеса, что приводило к определенному смещению автомобиля в сторону. Так вот, перегазовка уменьшает этот период, удерживая стабильность при перемещении и прочное соединение основных колес с трассой. А это означает утрату управления на скользящем путевом покрытии при перегазовке вы исключите.

В-третьих, совершая перегазовку, вы умножаете период работы синхронизаторов механической коробки. Синхронизаторы необходимы для того, чтобы гарантировать плавную замену ступенек вследствие выравниванию частоты повторного вала и включаемой шестерни (передачи). Перегазовка убирает с них значительную долю нагрузки, однако обороты мотора в подобном случае обязаны быть выбраны правильно, чтобы вышел максимально размеренный переход.

Метод 2-ой: имитирование работы ABS.

Этот совет актуален для машин с повреждённой или отсутствующей системой. Что такое ABS? Это противоблокировочная система тормозов, которая призвана устранить блокировку колес при внезапном торможении.

ABS необходима не столько для сокращения тормозного пути автомобиля, сколько для сбережения контроля над ней в моменты срочного замедления и для возможности обойти образовавшуюся преграду, т. к. при абсолютной блокировке колес авто сделать это не сможет.

Однако в случае если ABS на вашем автомобиле отсутствует, то вам следует обучиться совершать ее имитирование - это элементарно: стоит только при торможении весьма часто жать на педаль тормоза, ощущая, как задерживается автомобиль, и не блокируются ли притом его колеса. Однако подобный метод потребует определенной тренировки и практики, по этой причине не рекомендуется его применять до тех пор, пока не изучите на интуитивном уровне, в противном случае вы только ухудшите обстановку.

Метод 3-ий: старт с места со 2-ой передачи.

Посоветуем это для собственников автомобилей с механической коробкой. При зимней эксплуатации или в межсезонье нередко доводится сталкиваться с подобным малоприятным явлением, как длительное пробуксовывание при старте автомобили с места.

Обычно пробуксовывание колес появляется при трогании в заледеневший подъем, в тягучей и скользящей грязи, в сугробе и т. д. Обстановок может быть большое количество, однако сущность остается одна - при продолжительном шлифовании плоскости колесами автомобиль не сможет стартовать оперативно, по этой причине возможность пробуксовки следует свести к минимуму.

В нынешних машинах с этим отлично справляется система ESP, что незамедлительно пресекает нерациональную реализацию тяги мотора при перемещении по скользящей плоскости. Но она может вдобавок и мешать - «тушить» двигатель, из-за чего он может затихать при старте.

Наилучшее разрешение трудности - это старт со 2-ой передачи. Во этом случае автомобиль трогается в натяг, что и дает возможность исключить пробуксовки.

Метод 4-ый: отвод взгляда вправо.

Подобный совет необходимо использовать всем автовладельцам при ночном управлении автотранспортным средством. Нередко водители при езде в темное время суток смотрят на фары встречных машин, что вызывает скорую утомляемость глаз, а, кроме того, усугубляет дальнейшее их приспособление к потемках, в особенности при езде по магистрали.

Это достаточно популярная и весьма вредная манера, поэтому от нее можно освободиться легко - стоит только зафиксировать собственный взгляд при разъезде со встречным автотранспортом на разделительной разметке собственной полосы у краям дороги или посмотреть немножко на обочину. Таким образом, вы исключите ослепления фарами, да и сумеете регулярно наблюдать обстановку в левой доли пути и своевременно сможете увидеть идущих пешеходов, животных.

Авто
5,66 млн интересуются