Была однажды у меня неприятная ситуация с потерей багажа. Я прилетела в отпуск, а мой багаж нет. По примеру оформила заявление о утере и стала ждать. Сказали, что весь не пришедший багажа прилетает следующим рейсом. Но мой так и не пришел ни следующим, ни все 10 дней отдыха. Это была зима, вылетела из Москвы. В Москве было +5 , а во Владивостоке -25. Кто живет во Владике, те знают, что -25 при сильных ветрах и большой влажности- это хуже -40 в Сибири. А все теплые вещи в багаже.
Купила себе теплых вещей немного.
Вернувшись в Москву, мой багаж ждал меня в камере хранения невостребованного багажа. Целый, невредимый. Даже ценные вещи были все на месте.
Написала письмо в Аэрофлот с просьбой вернуть мне 2000 рублей за покупку необходимых мне вещей. Через час мне перезвонили и уточнили адрес куда отправить эти деньги и через месяц я получила перевод.
Конфликт исчерпан, спасибо Аэрофлоту.
- С этих пор, когда я в пленку упаковываю багаж, я вставляю туда электронный билет на формате А4 с указанием и моих контактных данных. Если бирка оторвется, есть информация о рейсе и хозяине багажа.
Данная информация не спасет от 100% утери, но ваш багаж станет узнаваем.
- Старайтесь не покупать чемодан или сумку серого-черного цвета, есть вероятность, что сами пассажиры могут перепутать багаж и забрать Ваш. Так же, можете привязать яркий шнурок на ручку багажа, чтобы ваша сумка была узнаваема только Вам.
- Еще рекомендую проверить на наличие бирок со старого перелета. Может произойти путаница.
Это основные правила.
Не храните в багаже ценные вещи.
Летайте с удовольствием!
А Ваш багаж когда-нибудь теряли?
Как Вы вышли из этой ситуации?