Найти тему
Лосось и лосось

Как я видеокарту на авито продавал, а покупатель заработал на этом денег

Шла весна 2017 года, майнинговый бум еще не наступил и видеокарты стоили вполне адекватных денег. Мною было решено поменять свою еще не очень старую NVIDIA GeForce GTX 960 4Gb на более новую GTX 1060 6Gb.

GIGABYTE GeForce GTX 960, GV-N960G1 GAMING-4GD
GIGABYTE GeForce GTX 960, GV-N960G1 GAMING-4GD

Заказав новую видеокарту, старую было решено продать на известном сервисе объявлений. Стоит отметить, что видеокарте было около 9 месяцев, она была на гарантии и куплена была за 16300 рублей в интернет-магазине Ulmart. В наличии была коробка и все чеки. Выставив объявление за 10000 рублей через пару дней со мной связался молодой человек, сказал что хочет приобрести видеокарту, так как у него сгорела такая же.

При встрече он внимательно изучил видеокарту на отсутствие следов вскрытия, проверил комплектацию и механические повреждения, а также вставил ее в ПК и мы проверили ее работоспособность. Сторговавшись до 9500 молодой человек забрал видеокарту, и был таков. Я был рад что смог так быстро продать свою старую видеокарту, так как подобных предложений на Авито было много, и цены были много дешевле.

Прошло пару недель и тут у меня ломаются наушники, купленные в том же Юлмарте, и находящиеся на гарантии. Приехав в сервисный центр я встретил там в качестве сотрудника того самого парня, что купил у меня видеокарту. Я спросил у него как карта, пока он принимал мои наушники в ремонт. Он сказал что очень доволен покупкой. После подписания всех документов мне сказали что я могу проверять статус гарантии в личном кабинете на сайте Юлмарта.

Спустя неделю я решил проверить, как там мои наушники. Однако, зайдя в личный кабинет я увидел то, что меня шокировало.

Скриншот раздела "Обращение по гарантии" в личном кабинете интернет-магазина Юлмарт
Скриншот раздела "Обращение по гарантии" в личном кабинете интернет-магазина Юлмарт

То есть, парень, который купил у меня видеокарту, будучи работником сервисной службы Юлмарта сдал ее туда по гарантии и забрал обратно деньги, которые я заплатил за нее 9 месяцев назад. Несмотря на то, что видеокарта была полностью исправна и находилась в рабочем состоянии.

Не могу сказать что это мошенничество по отношению ко мне, однако магазину Юлмарт стоит больше внимания уделять работе своих сотрудников.

Спасибо за прочтение!