Шла весна 2017 года, майнинговый бум еще не наступил и видеокарты стоили вполне адекватных денег. Мною было решено поменять свою еще не очень старую NVIDIA GeForce GTX 960 4Gb на более новую GTX 1060 6Gb.
Заказав новую видеокарту, старую было решено продать на известном сервисе объявлений. Стоит отметить, что видеокарте было около 9 месяцев, она была на гарантии и куплена была за 16300 рублей в интернет-магазине Ulmart. В наличии была коробка и все чеки. Выставив объявление за 10000 рублей через пару дней со мной связался молодой человек, сказал что хочет приобрести видеокарту, так как у него сгорела такая же.
При встрече он внимательно изучил видеокарту на отсутствие следов вскрытия, проверил комплектацию и механические повреждения, а также вставил ее в ПК и мы проверили ее работоспособность. Сторговавшись до 9500 молодой человек забрал видеокарту, и был таков. Я был рад что смог так быстро продать свою старую видеокарту, так как подобных предложений на Авито было много, и цены были много дешевле.
Прошло пару недель и тут у меня ломаются наушники, купленные в том же Юлмарте, и находящиеся на гарантии. Приехав в сервисный центр я встретил там в качестве сотрудника того самого парня, что купил у меня видеокарту. Я спросил у него как карта, пока он принимал мои наушники в ремонт. Он сказал что очень доволен покупкой. После подписания всех документов мне сказали что я могу проверять статус гарантии в личном кабинете на сайте Юлмарта.
Спустя неделю я решил проверить, как там мои наушники. Однако, зайдя в личный кабинет я увидел то, что меня шокировало.
То есть, парень, который купил у меня видеокарту, будучи работником сервисной службы Юлмарта сдал ее туда по гарантии и забрал обратно деньги, которые я заплатил за нее 9 месяцев назад. Несмотря на то, что видеокарта была полностью исправна и находилась в рабочем состоянии.
Не могу сказать что это мошенничество по отношению ко мне, однако магазину Юлмарт стоит больше внимания уделять работе своих сотрудников.
Спасибо за прочтение!