Иногда опечатки это просто курьезы, но все-таки их влияние не стоит недооценивать. Например, незадолго до первого сентября, после ремонта дороги у одной из ханты-мансийских школ появилась надпись «шокла». Мотивировали водителей сбавлять скорость, а смотивировали учеников писать правильно. Трудно сказать, что важнее. Ведь некоторые из детей, когда вырастут, пойдут работать в рекламный бизнес и начнут делать ошибки там.
Примеров такой работы много. Они подстерегают нас на улице и в Интернет. Иногда ошибки орфографические и пунктуационные. Такие портят имидж организации-рекламодателя, указывая и на его непрофессионализм тоже.
Но бывают и более серьезные опечатки, которые впрямую повлияют на уровень продаж и подпортят отношения с клиентом. Ведь даже несмотря на то, что на рекламный щит закралась ошибка, клиент может требовать именно ту скидку, именно в том размере, который указан на щите. И тут надо быть крайне острожным, ведь в соответствии с законом о рекламе, ФАС может признать такие ошибки намеренными. А это уже введение потенциальных клиентов в заблуждение, обман и даже мошенничество. Так что такая ошибка может стоить дорого.
Ведь прочитав подобное объявление клиент действительно может потребовать 345% скидку, вместо подразумеваемых 3%, 4%, 5%. И на самом деле, будет прав.
А тут акция смотрится и вовсе грустно, так как новая цена выше предыдущей.
Конечно, ошибки рекламщика не такие катастрофические, как ошибки авиадиспетчера или даже регулировщика дорожного движения, но они могут создать огромное количество проблем и сделать эффект от рекламы прямопротивоположным ожидаемому.
Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете