Многие люди интересуются как попасть в автобизнес и что для этого нужно? Здесь нет определенного рецепта. Важно желание, ведь вам прийдется научится ремонтировать, красить, продавать и общаться с покупателями.
Денег у меня всегда было в обрез. Родители дали денег на первую машину, ей стала ВАЗ 2114. Покупал ее сам, тогда мои знания в сфере авто были равны нулю. Поездив и получив некие знания я понял, что мне продали перевертыш, причем перекупы.
Желание попробовать пришло само собой. Перевертыш был продан дешевле на 40 тысяч от цены, что уплатил я.
Сразу скажу, вам понадобятся инструменты. Домкраты, тросы, трещетки, светильник, строительный фен, в процессе у вас появится много баллончиков с красками, лаками, и вообще, желательно сразу купить компрессор минимум на 50 литров. В процессе работы вы обзаведетесь многими гаджетами, например толщиномером.
Нужна еще и площадка. Мне повезло в этом плане, и мой знакомый пустил меня в гараж и мы стали напарниками. Работать вдвоем веселее, особенно не на улице и в тепле. Обязательно снимите гараж, или найдите место для ремонтов и т.д. (Конечно, можно рассмотреть вариант, что вы покупаете машины и ничего с ними не делаете, но на старте и с небольшим бюджетом так не выйдет).
Вы нашли место и небольшие средства. Можно начинать. Какую первую машину купить? Расскажу свой совершенно дурацкий пример.
Я сидел на работе и листал весь день объявления (что греха таить, у всех автолюбителей такое было). В то время еще в силе были местные форумы, куда люди выкладывали темы о продаже. Совершенно спонтанно в ночь мы выехали на автобусе в Екатеринбург и уже к утру возвращались в свой город на "спорт купэ". Красная Тойота Селика в 202 кузове стала моим первым "достижением".
Куплена она была за символические 100 тысяч рублей, это дешево. Как она попала в Екатеринбург и как она сменила документы, скинула с себя запреты на рег. действия остается загадкой.
Попутно Селика лишилась новых чехлов "Динас" и моторов дверных стеклоподъемников, все это сняли перекупы в столице Урала. Мне остались в дверях лишь брусочки, придерживающие стекла.
Но вместо того, чтобы заняться ремонтом и "вылизыванием" Селики мы упорно и методично укатывали ее, целый месяц носясь по городу и области. Кататься ночью на Селике, кататься днем, одному, с друзьями, с дамами - все это было весело и ново. Что отняло месяц счастливых "покатушек". Селика оказалась "живой", контрактный мотор шептал, АКПП при кик-дауне попинывала лишь слегка. Хорошее техническое состояние "компенсировалось" внешним видом. Дыра в пороге, куча вмятин, шпаклевка на крыше обтянутая пленкой под карбон.
Уже поработал в отрасли и с опытом лет я бы никогда не купил такой образец, но новичкам везет. Через месяц эта страдалица нашла себе владельца за 125 тысяч рублей. Продавалась она ровно 3 дня на одном из интернет-порталов.
Дальше - больше. Покупаем девятый ланцер за 150. Крашен весь, кроме дверей и крыши, 2003 год с левым рулем. Пока летели с Тюмени со скоростью 180 км/час он слопал все масло (молодость она такая, давно не езжу быстро и опасно).
И нам снова везет. Ланцер улетел новому покупателю, принеся по 20 тысяч "на брата".
Спустя годы становится понятно - мы покупали "ремки" и нам везло. Лучше выбирать более целые машины.
Со временем начали покупать более живые машины, перейдя на отечественные, брали количеством. Иногда покупали в день по 4 машины и продавали 2. Ремонты до утра, немного спишь в гараже, чтобы утром сделать фотосессию очередной ласточки и выставить ее в сеть.
Если вам это нужно, просто пробуйте, две-три купли-продажи уже дадут понять, выйдет у вас или нет. Волшебный палец с неба не укажет вам на счастливую машину, которая принесет много прибыли, это нужно сделать самому, набив шишек и получив небольшой опыт.
Пошел бы я снова торговать машинами? Нет, это был временный способ заработка, к которому привела сама жизнь. Постоянные ремонты дали знания, которые можно применить на практике, дали понимание техники.
Предлагаю обсудить статью, с удовольствием прочитаю ваше мнение.
Удачи!