Глобальные инициативы по сокращению отходов пластиковой упаковки касаются не только ритейлеров, но и гостиничного бизнеса.
В деловой поездке, либо на отдыхе, гости отеля хотят получить максимально приятный и удобный сервис. Но при этом, сознательно обращают внимание на вред наносимый пластиковой упаковкой нашей планете.
Крупнейшие в мире гостиничные группы находят быстрые и простые способы уменьшения количества одноразовой пластиковой упаковки и повышения своей экологической репутации.
Взамен одноразовой маленькой упаковки, Marriott начали внедрение концепции туалетно-косметических принадлежностей с помпой-дозатором.
На сегодняшний день, около пятой части из более чем 7000 объектов уже предлагают бутылки с дозирующими крышками в душевых комнатах для гостей, но к декабрю 2020 года это станет стандартом для всего ассортимента, так как компания стремится исключить все маленькие пластиковые бутылки шампуня, кондиционера и геля для ванной своих гостиничных ванных комнат.
В Marriott считают, что глобальная инициатива по замене одноразовых мини бутылочек для туалетных принадлежностей шампуня, кондиционера и геля для ванны в душевых комнатах упаковкой большего объема с дозатором позволит предотвратить попадание на свалки около 500 миллионов мини бутылок в год — около 800 тонн пластика.
Стандартная бутылка большего объема с дозатором содержит такое же количество продукта, что и 10-12 маленьких бутылок одноразового использования. Поскольку крошечные бутылки обычно не перерабатываются, они попадают в мусорные баки отелей — образуя мусор, который никогда не разложится на свалках.
В дополнение к тому, что гости могут использовать столько продукта, сколько им нужно, бутылки большего размера также пригодны для вторичной переработки вместе с другими видами упаковки, такими как пластиковые бутылки для напитков.
Эта инициатива Marriott является частью программы по сокращению отходов на свалках на 45%.
Заявление Marriott последовало вслед за аналогичными новостями от InterContinental Hotels Group , которая стала первой мировой гостиничной компанией, которая взяла на себя обязательство всех своих отелях вывести мини упаковку для ванных комнат в пользу многоразовой упаковки стандартных объемов.
Они планируют выводить 200 миллионов мини бутылок каждый год в рамках проекта по переводу всего своего портфеля из 843 000 номеров на упаковку больших объемов. Переход займет немного больше времени, чем в портфеле Marriott, и должен быть завершен в 2021 году.
Команда #pete_design следит за такими трендами в упаковке и позволяет нашим клиентам создавать упаковочные решения, отвечающие требованиям рынка и создавать для потребителей положительный опыт.