В начале 80-х мало кто слышал про фонограмму. Как-то принято было больше вживую петь. А артистов и тогда на периферию приезжало не мало.
Однажды даже сам Сергей Захаров был в городе на Енисее с гастролями. Приезд отмечали столь широко, что администратор Захарова попал в кардиологию БСМП с приступом. Сам великий певец посетил нашу больничку. Он принёс больному другу всё что положено и поинтересовался у доцента Харькова: не поможет ли пациенту в лечении стаканчик хорошего коньяка? Естественно, ответ был отрицательный. На это Захаров обескуражено спросил: - Так что же, доктор, ему что ли теперь совсем пить нельзя?
И посмотрел на больного взглядом « эх, брат, как тебя жизнь наказала».
Всем врачам отделения Захаров раздал по бесплатной контрамарке на свой концерт. Вечером весь наш медицинский бомонд сидел в концертном зале. На разогреве выступал какой-то малоизвестный певец. Он лихо прыгал по сцене и пел какую-то легкомысленную песенку. И так ловко у него это получалось, что любо дорого.
И вдруг прямо посередине концертного номера попрыгунчик зацепился ногой за ногу и грохнулся. Тем не менее, песня со словами продолжала звучать, как ни в чём не бывало. Сейчас бы каждый врубился – о, псы фанерные, что делают! А тогда никто ничего не понял.
Мало того, на следующий день все газеты Красноярска вышли с материалами на тему «Подвиг артиста». В них рассказывалось, что московский гость во время исполнения номера оступился и упал. Тем не менее, он мужественно продолжал петь, лёжа на сцене, не взирая на полученные ушибы. Вот какие иногда бывают мужественные артисты.