Для участия тендере вам понадобиться
- пакет документов;
- аккредитация на электронных торговых площадках;
- электронная цифровая подпись;
- естественно сам товар или возможность оказать услугу;
- счёт в банке и наличие денег для обеспечения заявки.
- Для регулярного участия в тендерах ( закупках) вам необходимо иметь набор документов: уставные документы, бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа ( квитанция о приеме); справка об отсутствии задолженности перед бюджетом по оплате налогов (обновляйте ежемесячно); выписка из ЕГРЭЛ/ЕГРИП (можно в электронной форме, подписанную эцп налоговой).
- Для участия в тендере необходима цифровая подпись. Её можно получить в удостоверяющих центрах (уц), аккредитованных минкомсвязь). Выпуск электронной цифровой подписи (эцп) занимает около двух дней. На сайте уц находим нужный тариф (стоимость практически у всех одинаковая от 3500 ( для участия в госзакупках) и до 15000 (универсальная - подходит для всех тендеров). Далее заполняем формы, оплачиваем счёт и забираем эцп.
- Имея на руках эцп можно приступать к аккредитации на электронных торговых площадках (этп). Для участия в госзакупках достаточно будет пройти регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (сайт zakupki.gov.ru), при регистрации укажите этп на которых будете работать и ЕИС автоматически отправит все регистрационные данные на этп.
- В зависимости от размера обеспечения заявки зачисляем денежные средства на счёт, эти средства будут блокироваться на определенный срок (но они вернутся в любом случае, если только вы не откажетесь от заключения договора).
Когда все готово можно искать подходящий тендер!
Подписываетесь на канал, комментируйте, задавайте вопросы