Найти в Дзене
Автоформат

Выбор моторного масла

Внимательным водителям обязательно нужно проводить мониторинг состояния моторного масла. Если на щупе обнаруживается, что уровень масла начал снижаться или наоборот – повышаться, то необходима не только переборка двигателя (часто в этом случае меняются маслосъемные кольца) и использование только качественного топлива, но и срочная замена моторного масла. Моторное масло — критерии выбора.
Самым популярным в среде водителей было и остается минеральное масло, которое традиционно изготавливается из нефтепродуктов. Минеральное масло имеет умеренные показатели по части смазывания роторно-поршневой группы, стоит недорого и позволяет намываться на все движущиеся детали двигателя. Если в последнем износятся прокладки или сальники, то благодаря закупоркам масло не будет выходить наружу – двигатель (внешняя поверхность) останется чистым.
Но у минерального масла имеются собственные недостатки – это малый ресурс эксплуатации и повышенная вязкость зимой. Если водителю важно, чтобы двигатель мог на

Внимательным водителям обязательно нужно проводить мониторинг состояния моторного масла. Если на щупе обнаруживается, что уровень масла начал снижаться или наоборот – повышаться, то необходима не только переборка двигателя (часто в этом случае меняются маслосъемные кольца) и использование только качественного топлива, но и срочная замена моторного масла.

Моторное масло — критерии выбора.

-2

Самым популярным в среде водителей было и остается минеральное масло, которое традиционно изготавливается из нефтепродуктов. Минеральное масло имеет умеренные показатели по части смазывания роторно-поршневой группы, стоит недорого и позволяет намываться на все движущиеся детали двигателя. Если в последнем износятся прокладки или сальники, то благодаря закупоркам масло не будет выходить наружу – двигатель (внешняя поверхность) останется чистым.

-3

Но у минерального масла имеются собственные недостатки – это малый ресурс эксплуатации и повышенная вязкость зимой. Если водителю важно, чтобы двигатель мог на одной заправке масла ездить долгое время и заводиться в самые низкие экстремальные морозы, важно перейти на настоящую синтетику. В ней часто имеются полезные добавки – от противоизносных до депрессорных, которые существенным образом повышают ресурс эксплуатации двигателя. И если моторное синтетическое масло имеет аббревиатуру 10w-40 или 5w-30, то все в порядке – первое можно использовать зимой, тогда как последнее – летом.

-4

Но синтетика имеет свои недостатки – высокую цену и способность размывать отложения. Если не решить главную проблему – повышенное давление газов в картере двигателя, то заливать дорогое масло – бесполезно, поскольку оно обязательно начнет вытекать изо всех щелей. Но если решить эту проблему – потребуется капитальная переборка двигателя – то последний сможет работать до следующего ремонта исключительно долгое время.

-5

Когда нужно залить качественное и приемлемое по цене моторное масло в отечественный двигатель, рекомендован выбор в пользу полусинтетики, которая изготавливается методом химического крекинга. Данный вид масла имеет идентичные показатели, которые имеет синтетика, но стоит дешевле и его можно, не меняя старые резиновые сальники и прокладки на акриловые аналоги, заливать в любой двигатель.

Поддержите канал: кликайте на "палец вверх" и подписывайтесь, дальше будет еще интересней.