Я работала в турагентстве 2 года, а потом долгое время в компании по автоматизации работы турагентств. Этот крутой опыт помог изучить всю суть туристического бизнеса изнутри!
Кому-то эта информация будет не новой, и я буду только рада этому, потому что вас меньшинство. Потому что каждый раз я сталкиваюсь с одними и тем же вопросами и убеждениями о турагентствах.
Вдруг эти советы помогут вам проще выбирать туры и путешествовать комфортно.
НЕТ. У всех турагентств одинаковый ассортимент туров.
Давайте разберемся сначала с определениями:
✔ Турагентство – это офисы, в которых девочки продают вам туры.
✔ Туроператор – это компания, непосредственно организующая ваш тур (Пегас, Тез тур, Анекс, Корал и т.п.)
Как видно из определений, НЕ турагентство создает ваш тур, а туроператор! Турагентства ТОЛЬКО продают.
Все турагентства приобретают доступ к базам одних и тех же туроператоров.
Почему тогда нам кажется, что есть отличия?
1. Дело в том, что у большинства турагентств есть приоритетные направления:
* отдых по России
* пляжный отдых
* детский отдых
* лечебно-оздоровительные туры и т.п.
И здесь речь о позиционировании. Ведь, если все турагентства продают одно и тоже, надо же им как-то выделяться друг от друга.
2. Есть также случаи, когда турагентство работает под брендом туроператора («турагентство Пегас», «турагентство Корал» и т.п.)
За продажи туров от созвучного туроператора агенство иногда получает больше комиссии или бонусов. Но при этом «турагентство Пегас» спокойно может продать вам путевки от других туроператоров (Корал, Библио Глобус, Тез Тур и т.п.)
*Данная информация относится к 99% турагентств. Есть исключения для VIP и образовательных туров.
А сталкивались ли вы с тем, что разные турагентства предлагают разные цены? Я объясню почему так происходит в статье "МИФ №2"