Заметил такую закономерность, с наступлением холодов, когда приходится включать нагрев в салоне автомобиля, всегда происходят мелкие неприятности: то печка плохо греет, то стёкла начинают запотевать.
При запотевании на стекле образуется жировой налёт, и он очень плохо влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, так как ухудшается видимость, а это опасно при езде.
В некоторых автомобилях радиатор отопителя можно заменить в простом гараже, причём инструмент нужен минимальный.
Расскажу на примере toyota corolla.
Суть неисправности
На автомобиле затягивало лобовое стекло, причём только с одной стороны. С этой же стороны в автомобиле плохо нагнетался тёплый воздух.
Приняли решение
Решили заменить радиатор отопителя, для этого купили недорогую контрактную деталь.
Процесс замены
Заглянул под панель, радиатор был в абсолютном доступе. Трубки, которые к нему подходили, крепились на вальцовке.
Расковырять вальцовку большого труда не понадобилось, нужна лишь плоская отвёртка и немного полазить, в не очень удобных позах.
Трубки от радиатора снимал аккуратно. Чтобы не залить салон автомобиля антифризом, пришлось использовать «специнструмент» — 1,5 литровый тетрапак с вырезанным отверстием. Его удобно подсунуть, чтобы слить антифриз (натекло примерно литра 3).
Вытащил старый радиатор и вставил новый.
Завальцовать трубки было достаточно с 3х сторон, где удобней. Для обжима трубок я использовал бит от шуруповёрта обратной стороной и молоточек.
Залил слитый антифриз обратно в систему охлаждения автомобиля, проверил на протечку антифриза по месту обжима.
Итог
Завёл автомобиль – всё работает! Вот так за полчаса работы можно сэкономить 4 тысячи рублей.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «ДОМ - ГАРАЖ»
Советую прочитать:
Из жизни СТО – 2 забавные истории.
Как некачественным автосервисом угробить автомобиль.