Первый полет самолета был 16 декабря 2003 года, а в дальнейшем его первым эксплуатантом стала компания Kibris Turk Hava Yollari - Турция. В ноябре 2011 его получили Уральские авиалинии. 15 лет для самолета в авиации считается средний возраст, так как в связи с регулярным обслуживанием и заменой большинства компонентов, старение происходит только у фюзеляжа (корпуса).
15 августа после взлета у Airbus A321 Авиакомпании Уральские авиалинии отказал сначала один двигатель, затем начался помпаж другого и он стал терять высоту. Это произошло после попадания стаи чаек в двигатели на взлете. Повезло с территорией, потому что самолет приземлились на поле. Кукуруза стала "пенной аварийной подушкой". После приземления открыли аварийные выходы, надулись трапы. Люди помогали друг другу. Многие разбегались босиком, но слава богу все остались живы.
Даже в автомобиле после крупной аварии нарушается геометрия кузова, которая в дальнейшем будет влиять на безопасность, а теперь представьте вес почти 90 000 килограмм ударился о землю, проскользив 400 метров?!
Следственные мероприятия были завершены на месте происшествия и было принято решение об утилизации самолета. Самолет Airbus A321 авиакомпании Уральские Авиалинии (бортовой номер VQ-BOZ), который совершил экстренную посадку на кукурузное поле в районе подмосковного аэропорта Жуковский начали распиливать.