- Даже если вы уже не помните таблицу умножения, - пишет автор трендового анонса к статье, прежде, чем вы начали читать.
Добавлю: особенно, если не помните.
Потому что если ещё можете хотя бы сложить 2 и 2, то способны и увидеть, как с нами поступают иные модные дома и блогеры.
Впрочем, и поделом нам.
Но к сути.
Обещала своим читателям рассказать о трендах. Смотрите между строк, уважаемые. Потому как рука не поднималась уже месяц.
Пока не пришло такое вот возмущение.
...Очередной "загруз" на складах отшитой продукции модных домов, видимо, произошёл по части скопления клетчатых пиджаков. А российские закупщики (байеры) - большие мастера по части "заработать на разнице цен". Мы ведь с вами далеки от темы, а потому всё "скушаем"...
Как пишет автор, выловивший фото Софии Роу на фестивале (автор же есть, мы догадываемся), преппи-стиль возвращается на пик популярности.
На мой взгляд, в это утро девушке просто нечего было показать, кроме красивых ног.
Но почему бы не использовать ситуацию, если она так удачно подвернулась?
К слову, вы видели, во что одеты другие гости недели моды в Копенгагене?
Но это ничего не меняет. Подумаешь, другие гости оделись не модно!
А пока у вас ещё не выветрились впечатления от просмотра предыдущей галереи, предлагаю глянуть, что нам рекомендуют носить в соответствие с так называемым "трендом 2019":
Однако.
В общем и целом отличия в стиле гостей недели моды и стиля предлагаемого ассортимента очевидны, правда?
А теперь давайте посмотрим, за какие тонкие струнки наших наивных душ задевают устроители нового пикового, так сказать, тренда.
1 сентября, день знаний. Если в вашей семье и нет школьников, сами-то вы ими были? Тема близка каждому человеку. Ностальгия по юности, возврат к ощущениям новизны и предстоящих встречь...
"Да вы же и сейчас юны душой!" - вкрадчиво сообщает нам автор, - "Просто таблицу умножения сменила таблица Eхcel"...
И ах, как хочется с этим согласиться! Правда же?
Забавно, что не все авторы до конца понимают, что делают. Написать о модных трендах среди причастных к фэшн индустрии считается знаком особой посвящённости.
И причины, а также цели, появления самих трендов обычно не рассматриваются.
Нас так учат: писать, чтобы "цепляло". Вот и на тему пика преппи выйдет теперь немало статей (источник весьма авторитетный), разлетится информация по сети...
А о том, что классика и маскулинность к лицу только тем, у кого эти стилевые эстетики присутствуют в чертах того самого лица, мы с вами уже и не вспомним...
И побежим покупать пиджак в клеточку, как пить дать.
Ещё и уговаривая себя на ходу:
- Он и удобный к тому же.
- И вон как смотрится с короткой юбкой (здесь о паре своих лишних кило главное не вспомнить)!
- Не маркий, практичный...
- На платье можно даже (ох, не на всякое, как имидж-стилист говорю - прим. автора)...
Ну как? Захотелось вам такой пиджачок? ;-)
А то, что ещё предки наши неспроста выражение "тебе к лицу" использовали, вас не смущает?
Лица-то у всех нас... разные!
Жанна Ярък
имидж-психолог,
персональный стилист