Найти в Дзене
Oldfag channel

Крутые ремейки классических игр последнего месяца

Или всё новое - это хорошо забытое старое Привет, за прошедший месяц, что я отсутствовал, господа игроделы наплодили немало прекрасных и интересных вещей, стоящих нашего с вами внимания. Наверное, ни для кого не станет сюрпризом, если я опять начну брюзжать о кризисе в игрострое? Погнали! Serious Duke 3D Вот и на нашей улице настал праздник. Для всех фанатов классических шутеров, некто под ником Syndroid запилил ремейк Дюка 3д на движке Serious Sam 3. Самому пощупать увы пока не довелось, однако из отзывов в прессе и видео на Ютубе можно понять, что проделана большая работа и проделана она весьма качественно. Промо-видео, демонстрирующее игровой процесс ремейка, со вставками из "классического предшественника" сдобренный ремиксом классической темы из дюка, заставляет сердце биться сильнее. Однако стоит помнить, что это "всего-лишь" мод, который как никак делал один человек, что дает своеобразные мелкие прелести в виде врагов, которые могут иногда проходить сквозь текстуры. Достойный пр

Или всё новое - это хорошо забытое старое

Привет, за прошедший месяц, что я отсутствовал, господа игроделы наплодили немало прекрасных и интересных вещей, стоящих нашего с вами внимания. Наверное, ни для кого не станет сюрпризом, если я опять начну брюзжать о кризисе в игрострое? Погнали!

Serious Duke 3D

Крутой Дюк.
Крутой Дюк.

Вот и на нашей улице настал праздник. Для всех фанатов классических шутеров, некто под ником Syndroid запилил ремейк Дюка 3д на движке Serious Sam 3. Самому пощупать увы пока не довелось, однако из отзывов в прессе и видео на Ютубе можно понять, что проделана большая работа и проделана она весьма качественно. Промо-видео, демонстрирующее игровой процесс ремейка, со вставками из "классического предшественника" сдобренный ремиксом классической темы из дюка, заставляет сердце биться сильнее. Однако стоит помнить, что это "всего-лишь" мод, который как никак делал один человек, что дает своеобразные мелкие прелести в виде врагов, которые могут иногда проходить сквозь текстуры. Достойный продолжатель дела Black Mesa, на мой взгляд.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza!

Мы не жалкие букашки и компания.
Мы не жалкие букашки и компания.

Еще один фанатский ремейк очень высокого качества. Игра представляет собой сборную солянку из лучшего, что было в классических играх про черепах. Меню выбора уровней стилизовано под первую часть игры на денди, остальные же уровни собраны из прочих игр, с разных платформ. В игру была добавлена цела куча новых игровых персонажей, поиграть за которых становиться возможно по мере прохождения сюжета, после встречи с ними. Все бойцы разные - Эйприл, к примеру, использует микрофон на проводе, на манер кнута, что дает дальнюю, но слабую атаку. А Сплинтер чем-то напоминает всех черепах =) Графика в игре подчеркнуто пиксельная, звуковое сопровождение один в один из тех самых времен. Категорически рекомендуется к ознакомлению, как поговаривает дядюшка Гоблин.

Blazing Chrome

Протагонисты игры в стиле аниме, ня!
Протагонисты игры в стиле аниме, ня!

Обойти стороной эту игру, хоть она и не является прямым ремейком, какой-то игры, всё таки нельзя. Первые восторги по поводу неожиданно вышедшей той "самой контры", а стилистика уровней и персонажи действительно очень напоминают Contra Hardcorps на сеге, стихли и наружу начинают просачиваться не самые приятные моменты: если сеговская игра представляет собой шедевр оптимизации на сеге, то в этой игре оптимизация вызывает нарекания. Хотя кого я обманываю, в Contra Force на денди всё тормозила шопипец, и ничего, играли. Вот бы кто её римейк заделал? Было бы забавно.

Не уходя далеко от темы ремейков старого-доброго в общем, и контры в частности, на днях подоспел анонс Contra Rogue Corps. Что примечательно, издатель этой игры - Конами, те самые, что выпускали игры на денди. Однако, глядя на анонсированное, становится понятно, что это совсем другие люди и скорее всего совсем другая игра. Кое-какие узнаваемые моменты, конечно есть, в видео можно заметить знакомое оружие, орды пришельцев вроде бы тоже присутствуют. На этом сходство заканчивается. Если я не ошибаюсь, разработчики пошли по пути игр про Соника, где полный перенос в 3д - не очень получился и игры теперь выходят в "смешанном" виде: один уровень в 3д, другой уровень в 2д.

И если уж речь зашла о анонсах, очень хочется сказать о Kings Bounty 2. Издатель и разработчик - 1С Entertainment, что одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что проект точно будет доведён до релиза, а плохо, потому что по моей памяти, 1С очень очень давит на разработчиков, иной раз заставляя выпускать сыроватые версии игр и патчить их уже после релиза. Обещано много интересного. Режим путешествия, судя по всему чем-то будет напоминать то ли последние Фаллауты, то ли Моровинды-Обливионы. Боевой режим так же претерпит изменения - в гекс, ячейку на боевом поле, видимо будет вмещаться 10-15 юнитов, а не пара тысяч как сейчас. Поле боя так-же измениться, в ролике-анонсе и в интервью разработчика Антону Логвинову, отдельно отмечают что добавили карту высот(что не новинка и есть даже в древнем Эадоре) а сами карты выглядят как часть ландшафта где происходит сражение. Должно получится неплохо, как думаете, не запорят?

Понравилась статья? Круто! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Есть что сказать? Добро пожаловать в комментарии. Подписывайся на канал, много статей еще не написано.