Приветствую на канале!
Жанр фильма «ужасы», в котором пробуют себя те или иные режиссёры, не всегда оправдывают себя по этому критерию. Подводных камней много – игра актёров, звуковое сопровождение, костюмы, сюжет. И если некоторые фильмы, мягко говоря, не дотягивают до планки страха зрителей, то режиссёр этого фильма справился со своей задачей отлично во всех аспектах.
Название: Звонок.
Год выпуска: 2002 год.
Страна: США.
В главных ролях: Наоми Уоттс, Мартин Хендерсон, Дэвид Дорфман.
Сюжет:
Фильм рассказывает о проклятой кассете, после просмотра которой зрителям которой неизменно звонит телефон и женский шёпот сообщает им о том, что у них осталось семь дней. Сама картина начинается с того, что две подруги коротают вечер перед телевизором и одна из них рассказывает другой, что существует проклятая плёнка. Это всё преподносится в некоей шутливой форме, что снижает доверие слушательницы и возводит историю в степень страшилки. Однако, судя по рассказчице, она здорово нервничает и то и дело поглядывает на часы. А после обстоятельства разлучают девушек буквально на несколько минут, во время которых случается трагедия – та, кто рассказывал о кассете, погибает перед телевизором. Главная героиня пытается выяснить, что убило её подругу и в скором времени натыкается на ту самую плёнку. Рискнув, она смотрит кассету и отвечает на телефонный звонок, поступивший к ней в номер сразу после просмотра. «Семь дней» - говорит ей женщина в трубке и связь обрывается. А ещё спустя некоторое время кассету смотрит сын героини, тем самым ставя на карту событий и свою жизнь. Теперь от действий девушки зависит не только её будущее, но и её сына.
Впечатления о фильме:
Это шедевр жанра ужасов тех лет. Даже сейчас, если соблюсти некие условности при просмотре фильма, то жуть пробирает до самых костей. Тем, кому кажется, что фильм не такой уж и страшный, могу посоветовать сделать следующее: выключите свет в квартире/доме и прикройте дверь в комнате, где будете смотреть, но не до конца. Пусть остаётся небольшая щель сантиметров в пять. Дождитесь темноты и начинайте просмотр. Я вам гарантирую массу впечатлений.
Весь фильм не отпускает впечатление навеянного ужаса. Начиная от лица той погибшей девушки, которую нашли перед телевизором и заканчивая тем решением, которое принимает героиня фильма в конце. Кадры проклятой кассеты тоже способны принести неприятные впечатления, тем более, что они будут воплощаться в жизни Рэйчел – главного героя фильма. Сильно впечатляют кадры на пароме с лошадью.
Каждый кадр этого творения оставляет след в памяти и потом, ночью, они будут всплывать перед глазами и шевелить ваши волосы, напоминая о том, что вы недавно посмотрели. Рисунки мальчика, муха на стекле монитора, внезапно появляющийся колодец на экране только что включившегося телевизора, этот белый шум помех и начесанные волосы на лицо призрака…
Вспоминая всё это сейчас, я невольно ловлю себя на том, что ещё немного – и по моей спине побегут мурашки. Однозначно рекомендую к просмотру. Этот фильм – яркий пример того, какими должны быть фильмы с пометкой «ужасы».
Если вам понравился мой обзор, то ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать моих следующих рецензий! Добра!