Найти в Дзене

Didi объявляет об автономном пилотировании такси для Шанхая

Дочка Didi (китайская компания, тихо выдавившая Uber из Китая)

Вверху: Диди из Китая пилотирует службу роботизированного такси в Шанхае
Вверху: Диди из Китая пилотирует службу роботизированного такси в Шанхае

Китайский гигант езды на велосипеде Диди Чуксинг (Didi) объявил о планах по запуску службы такси для самостоятельного вождения в Шанхае, спустя несколько недель после того, как его автономное рулевое устройство стало самостоятельной компанией.

Во вторник на этой неделе правительство Шанхая приняло решение, дать возможность Didi протестировать свой парк автономных транспортных средств на дорогах общего пользования.

Didi, появился в 2015 году после слияния местных конкурентов Didi Dache и Kuaidi Dache, объединенная компания в настоящее время является лидером рынка такси в Китае на значительном уровне. Кроме того, Uber поднял белый флаг над своими китайскими амбициями еще в 2016 году, когда Ube продал свое местное подразделение Didi за $ 35 млрд, а за прошедшие годы Didi удвоил свои глобальные амбиции благодаря ряду международных запусков с Uber.

Как и Uber, который вкладывает значительные средства в технологии автономного вождения, Didi наращивает свои амбиции в сфере автомобилей без водителя, и в начале августа он представил новую независимую компанию, которая занимается самостоятельным вождением, разработанную для ускорения исследований и разработок в реальных условиях. , В настоящее время в подразделении работают 200 человек, работающих в различных аспектах проектирования и разработки автономных транспортных средств, включая картографирование в HD режиме, безопасность, прогнозирование поведения, инфраструктуру и многое другое.

Выступая на Всемирной конференции по искусственному интеллекту в Шанхае на этой неделе, генеральный директор Didi и основатель Cheng Wei раскрыли особенности инициативы «робо-такси» от Didi, когда водители могут использовать автомобиль Didi с помощью приложения Didi.

Вверху: Didi запускает пилот робота-такси в Шанхае
Вверху: Didi запускает пилот робота-такси в Шанхае

По словам Диди, на дорогах в районе Шанхай Джиадинг будет развернуто 30 различных моделей автономных транспортных средств 4-го уровня, которые будут включать водителей-людей.

«Технология имеет ценность только тогда, когда она приносит ценность жизни людей», - сказал Ченг. «Мы считаем, что предоставление доступа простым гражданам к крупным совместным автономным паркам является ключом к достижению нашей общей цели безопасности, эффективности и устойчивости для будущих городов».

Глобальные усилия

Ряд компаний работают над тем, чтобы предоставить полностью автономные транспортные средства на дороги по всему миру. Самым продвинутым и громким из них является дочерняя компания Alphabet Waymo, которая в прошлом году представила свою первую коммерческую службу такси без водителя с дальнейшим расширением своей деятельности. В прошлом году российский Яндекс-Такси возглавил европейский сбор за автономное транспортное средство с первым публичным пилотом службы робо-такси, а недавно он взял на себя обязательство вывести 100 автомобилей без водителя к 2020 году. Японские компании также прилагают усилия к тому, чтобы доставить автономные транспортные средства на дороги. как раз к Олимпийским играм в Токио в следующем году.

Последний шаг вписывается в более широкий глобальный толчок к тому, чтобы сделать автономные транспортные средства реальностью - с требованием «первого» донести стратегическое преимущество как с глобальной, так и с локальной точек зрения.

«Работая с нашими партнерами по автопрому, Didi имеет потенциал стать первым предприятием, которое реализует масштабную службу роботизированного такси в Китае», - добавил технический директор Didi Чжан Бо.