Mazda разработала CX-30, имея в виду Европу в качестве ключевого рынка, и запустит внедорожник в регионе, прежде чем он будет выпущен по всему миру. Наохито Сага (Naohito Saga), руководитель программы CX-30, сказал, что Mazda провела обширные исследования в области городского вождения в Европе, чтобы адаптировать автомобиль к местным вкусам и потребностям. В линейке кроссоверов и внедорожников Mazda CX-30 прорезается между среднеразмерным внедорожником CX-5 и небольшим внедорожником CX-3, которые являются двумя крупнейшими продавцами компании в Европе. На 4395 мм CX-30 на 120 мм длиннее, чем CX-3, и на 155 мм короче, чем CX-5. Saga сказал, что внедорожник спроектирован так, чтобы быть подходящим по размеру для езды по городу и парковки. Его функции также были разработаны с учетом глобальной клиентской базы. По словам Саги, высота тела и расположение сидений позволяют людям любого размера легко входить и выходить. По его словам, Mazda приложила немало усилий для оптимизации положени