Найти тему
148 подписчиков

БРАКИ СОВЕРШАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ? история 5

БРАКИ СОВЕРШАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ? история 5

Рассказ-загадка.
Рассказ-загадка.

Продолжим? Напоминаю, мы тут как-бы разбираемся как из женихов становятся мужьями. Это мой выбор или наитие свыше? Серия коротких реальных лавсторий. Девушкам полезно, парням — познавательно. Ну что, на кого вы ставите, кто же мой избранник?

КАВАЛЕР №5. Евгений - «спортсмен»

Примерный портретный типаж.
Примерный портретный типаж.

Познакомились вечером в городском парке. Заход, в принципе, банальный: «Девушка, уже темнеет, разрешите вас проводить». Я обернулась - и облизнулась. Высокий рост, спортивная фигура, симпатичное лицо, интеллект в глазах и вежливые манеры... Почему бы и нет? Я на его месте, с такими-то данными, вообще бы не спрашивала. Кто ж откажет? Нема дур! Проводил, назначил встречу и закрутилось. Оказалось, что в нашем городе он проходит срочную службу в спорт роте. Режим посещения части, как мне показалось, свободный. Во всяком случае, увольнительные почти ежедневно. Глядя на его армейские тяготы, не понимаю, почему парни так боятся призыва? Женя не был зациклен на спорте, имел разносторонние интересы, тонкое чувство юмора, поэтому с ним всегда было интересно. До дембеля оставались считанные дни. Ничего удивительного, что он все чаще рассказывал о своей семье (влиятельные люди), любимом городе и блестящих перспективах. Но речь его все более смахивала на рекламный проспект горящих путевок продвинутого тур агентства. Я понимала к чему все идет, так что на всякий случай протерла чемоданчики от пыли... Но тут случилось непредвиденное. Я говорила что нема дур? Так вот — врала. Дуры есть. И это я. Заскок подкрался незаметно. Какая муха меня укусила? Давно подозревала, что в голове пора делать дезинфекцию. Как романтическая натура, я имела постыдное пристрастие к мелодрамам в печатном и кино выражении, вплоть до индийского кинематографа. Сочувствуя моим слабостям, Женя повел меня на сеанс какой-то слезливой индийской лавстори со знойным брюнетом-красавчиком в главной роли. Ах, какие кудри черные, танцы страстные, очи жгучие и прекрасные... Посмотрела я затуманенным взором на сероглазого блондина рядом с собой и поняла, какая пропасть между ними. Под впечатлением разочаровывающей разницы, рассталась с Женей тут же, возле кинотеатра, без внятных объяснений. Позже помутнение прошло, и я пожалела. Но! Спустя некоторое время прихожу я как-то домой. Счастливая — последний зачет сдала. А дома сюрприз. За столом сидит приятная компания: папа, мама, Женя и его родители. Без каравая и баяна, но с первого взгляда очевидно — сватовство. И смешно и неуютно. Что сказать уважаемым людям, прилетевшим за тысячу километров ради счастья сына? Только «да». Прямо сейчас. Я почувствовала себя загнанной в угол и испугалась. Акра потому просто сбежала. И испытала облегчение оттого, что не нужно принимать никаких судьбоносных решений.

КАВАЛЕР №6. Владлен - «ревнивец»

Примерный портретный типаж.
Примерный портретный типаж.

Продолжение следует, если вам будет интересно. Намекните об этом лайком или подпиской, а уж я выложусь для вас, не сомневайтесь!