Найти тему
N5E

Подержанная Лада Веста и несколько поводов для разочарования в ней

Оглавление

Лада Веста бьет рекорды продаж в России и опережает подавляющее большинство своих конкурентов. Казалось бы, это является индикатором отличного автомобиля. Но как бы не так… Далее мы приведем несколько причин, которые вас явно не обрадуют, если вы присматриваете себе отечественный компакт на вторичном рынке. Смотрим.

Первый повод: мотор ВАЗ-21179

Начнем сразу с самого неприятного – с силового агрегата Лады Веста, который до определенного момента был топовым. Он при рабочем объеме в 1.8 литра выдает 122 силы и сочетается с 5МКПП или с 5АМТ. Казалось бы, что еще для счастья надо?

Но вот, не задалось у такой Весты с динамикой ускорения – она откровенно слабая. С надежностью также наблюдаются проблемы. В частности, на пробегах в 80-150 тысяч километров стоит ожидать наибольшее количество неполадок. Они могут быть следующими: ненадежный фазовращатель; износ поршневой группы; маслосъемных колец; значительное увеличение потребления моторного масла; нарушение герметизации системы охлаждения; риск обрыва ремня ГРМ.

Второй повод: материалы отделки

Более корректно было бы назвать пункт «Исполнение», но нам захотелось разобрать его подетально. Итак, начнем с кузова. Что здесь может быть не так?

Начинаем с радиаторной облицовки, которая изготовлена из хрупкого ABS-пластика. Решетка со временем трескается и обламывается во многих местах, что заставляет ее менять на другую. Далее идут фары – затираются, мутнеют и у них выгорает отражатель, причем уже до 100 000 км пробега.

Хлипкие пластиковые бамперы легко трескаются даже при малейшем контакте, например, с сугробом. Лакокрасочный слой на заводских колесных дисках из легкого сплава облезает спустя пару сезонов эксплуатации.

-2

В салоне активно выгорает пластик верхней части дверных карт, торпедо. Также можно отметить плохую фиксацию откидного водительского подлокотника. Рулевая оплетка и кресла выглядят изношенными уже к 60-70 тысячам километров пробега. Псевдометаллические панельки царапаются и портят весь вид интерьера окончательно.

Третий повод: роботизированная трансмиссия

Проблемы она начинает доставлять уже до 50 000 км пробега. Быстрее всего изнашивается сцепление, актуатор и компонента механизма переключения передач. Далее идет некорректная работа электронного блока управления КПП и износ электрической проводки.

Многие механические элементы АМТ могут отходить до 150 000 км. Однако при этом нельзя забывать про смену масла, которую желательно проводить через каждые 30 тысяч километров.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.