Найти тему
BIG KIG

Непревзойденный чудик из ремзоны

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Счастливых обладателей автомобилей становится в нашей стране все больше и больше. Несмотря на кризисы, дефолты и прочие неурядицы с проблемами. Практически все сталкивались с поломками машин, которые возможно устранить только на СТО по причине отсутствия профильного образования или степени поломки, гарантийного или страхового случая. Да и масса иных причин, чтобы загнать к знающим, а иногда притворяющимися знатоками умельцам.

Есть всякие. Но, встречаются еще «кадры», действительно чудящие на загляденье. Конечно, после выявления конкретного чудика в нормальных сервисах с ним расстаются, но некоторых приходится выявлять достаточно долго, чтобы применить к ним меры разного воздействия – от штрафных санкций до уголовного преследования. И какой бы период времени человек бы не работал, да и как долго и мастерски, с любым может произойти непревзойденный по степени анекдотичности или дебилизма момент. И неважно, официальное это дилерское предприятие или гараж «У Ашота». Об одном таком и поведаю.

Да, может возникнуть вопрос – а почему неважно? Ведь на хорошем дилерском СТО кругом камеры, да плюс телевизоры в холле с приятно охлаждающими кондиционерами знойным летом. «Ящики» показывают возящихся в ремзоне механиков с драгоценным детищем. Отслеживание «третьим глазом» происходит с момента заезда до момента выезда. Все есть. Да. Вот только со временем работники могут узнать о «слепых зонах» обзора стационарных камер, которые можно использовать в нужный момент. Может присутствовать элемент сговора «группы заинтересованных лиц» в подмене запасных частей или аксессуаров или элементарное воровство мелких вещей из салона любимого авто. Способов на самом деле масса, поэтому «чистка рядов» среди сотрудников явление, скажем, имеющее «место быть».

Итак, история. Заезжает на станцию человек мужского рода с причиной «непонятного гула в передней части» его замечательного кроссовера импортного производства. Мастер-приемщик проводит стандартную процедуру осмотра внешней части кузова на предмет наружных повреждений лакокрасочного покрытия, отмечает сколы, царапины, вмятины на своем бланке. Выслушивает, спрашивает, записывает. Все по стандарту. Вызывает механика, который должен вести ремонт авто. И совместно, определяя ориентировочно поломку, говорит о примерном сроке исполнения и сумме. Человек согласен, подписывает предварительный заказ-наряд и обещает не опаздывать.

-2

Дальше, машина в ремзону загоняется перегонщиком, и механик начинает ей заниматься. Вот этот персонаж и является гвоздем повествования. Вкратце его опишу. Проработал уже около полугода на данном сервисе. Не первый год крутит гайки, опыт присутствует. Но, приходя на работу, с утра постоянно замечалась припухлость глаз. Для 27-30 годов рановато. Признак подозрительный, но не влиявший на трудовые будни. Мало ли. Может почки не здоровые.

В этот день набухшие веки без ароматного послевкусия тяжело или весело проведенного вечера тоже не вызвали озабоченности. А зря. После проведения процедур по замене переднего ступичного подшипника и еще необходимых деталей, то есть облагораживал машину в течение дня, он решил, что нужно провести тест-драйв. Послушать и ощутить на себе результат своих умелых и надежных рук. Стоит сказать, что такими процедурами в виде проверок занимаются на каждом стоящем автосервисе. Правда, не везде есть места для маневров, поэтому выезд за «калитку» для диагностики или проверки результатов ремонта должен осуществляться только в присутствии какого-либо старшего товарища. К примеру – мастера цеха.

Все так и было. Вот только вернувшись с удачной проверки, вместо озвученного действия мастером о постановке транспортного средства на стоянку готовых к выдаче автомобилей, деятель заново выехал за пределы предприятия. Для повторного тест-драйва. Как потом вымученно отвечал охранник, отвечающий за въезд-выезд на территорию.

Время близилось к завершению рабочего дня. Оставался час до предполагаемого времени прихода, обрадованного телефонным звонком мастера-приемщика клиента, который буквально через трубку засиял от полученной информации, что стоимость на треть ниже, так как некоторые дефекты не подтвердились. Ретивый конь готов и больше не брыкается.

-3

Так как работы не наклевывалось на ма-а-а-ленький остаток рабочего времени, то супермеханик подъехал «как на своей» к магазину, где кроме сигарет прикупил несколько бутылок слабоалкогольного зелья. Не остановившись на этом, принялся потягивать на месте одну за другой, в общем «душить змея». Для поправки организма. Прямо в салоне за рулем. Когда небольшая эйфория тронула слаборазвитый мозжечок, то вкупе к сигаретке, пришла очередь к включенной аудиосистеме, из которой довольно внятно метров на сто начал раздаваться шансон.

Вдруг, дверца машины распахнулась, чья-то небольшая рука проворно вытащила ключ из замка зажигания и, невысокая блондинка в спортивном костюме и кроссовках помчалась без криков и визгов к направлению техстанции. Безуспешная попытка догнать похитительницу удалась через полкилометра в кабинете исполнительного директора, который мирно беседовал с учредителем по насущным вопросам.

Оба начальника в шоке смотрели сначала на девушку, из дергающихся губ которой начал прорываться поток негодующих фраз непонятного содержания. Затем на механика, пытающегося что-то вырвать у нее из рук. Остановил непонятный бедлам лишь рык, перешедший в львиный рев исполнительного, хлопнувшего вдобавок со всего маху по столу кулаком.

Это был чей-то финиш. Впрочем, понятно. А дамой не робкого десятка оказалась супруга обещавшего забрать машину клиента, которого остановили срочные дела. Вот такая не сказка.

Читайте "Высоко сижу, далеко гляжу " и другие статьи

Подписывайтесь на канал, Берегите себя на дороге, И будьте здоровы!