Телевидение, радио, музыка, кинематограф и видеоигры - это синхронизация коллективного чувства времени и генерация моделей поведения.
Никотин, алкоголь, героин или кокаин, которые активно рекламируются в этих СМИ - это регуляция численности населения и контроль его разума.
Наше сознание инертно. Каждый раз когда мы смотрим видеоконтент, то заряжаем своё восприятие скоростью его потока. Видео (кино, мультфильм или шоу) ограничено временным отрезком, у него есть постоянная скорость смены кадров и действий. Люди, которые смотрят одни и те же фильмы (шоу) в разных частях планеты синхронизируют свой внутренний мир. Чувство времени людей неодинаково, но средства массовой информации сводят эту разницу к минимуму.
Попробуйте поймать себя на мысли: если бы вы жили в месте, в котором никогда не показывали популярно-развлекательных фильмов, то как бы вы узнали о героине, амфетамине, кокаине и прочих «товаров», которые нельзя купить в обычном магазине? Откуда вы знаете то, что вы знаете?
Аналогично и с музыкой, которая имеет постоянную скорость. Сколько часов в день вы слушаете музыку? Как часто, если взглянуть на месяц или год?
Песни растрачивают внутренний диалог. Мы слышим текст и повторяем вслед ему. Это повторение удовлетворяет нашу потребность в проецировании внутреннего диалога во внешнюю среду. У человека исчезает импульс к философской и писательской деятельности. Мышление, в результате постоянных эмоциональных скачков, вызванных разнообразием плейлиста - дробится. У меломана со стажем прослеживается совершенно иной тип мышления, который современные психологи называют клиповым. Его частота мысли нарушена и имеет скачкообразный характер.
Как так получается? Всё просто. Нарисуйте прямую линию, которая примет значение одного часа. Разбейте её на 18 частей, каждая из которых будет значить среднее время песни. Представьте, что полученная прямая - это контрастный плейлист, в котором музыкальные композиции вызывают различные эмоции. Первая мелодия - ностальгия, вторая - позитив, третья - желание танцевать, пятая – грусть и т.д. Положительные-позитивные эмоции пусть примут верхнее значение относительно «оси плейлиста», а отрицательные-унылые - нижнее. Таким образом получится коордиаграма излома мышления. За один час прослушивание средний меломан может испытывать контрастные эмоциональные состояния и это не проходит без следа на образе и качестве жизни.
Хорошо, если вы слушаете инструментал. Тогда вы выхватываете только ритм. И совсем плохо, если вы слушаете попсу и рэп, т.к. подвергаетесь программированию (внушению). Меньший урон в таком случае получают меломаны, которые слушают иностранщину без знания языка песни или рэпа.
Рэп - это худшее из всего, что вы можете услышать вне зависимости от его содержания. Это современная молитва, которая лишает индивидуальности. Вы замечали, что после многочасового прослушивания, когда вы находитесь в тишине, на поверхность сознания начинают просачиваться обрывки композиций, которые были прослушаны. Музыки уже нет, а в голове продолжает звучать голос. Вы не можете контролировать его воспроизведение. Он появляется там без участия вашей воли. Максимум, что вы можете попытаться с ним сделать - это попробовать его перебить каких-либо размышлением или перебить его другой песней. Эти обрывки фраз иногда можно увидеть в социальной сети на страницах телеэкранцев. Они любят выписывать их в статус.
Всё, что зашло в вас через уши действует изнутри по законам и технологиям, которые вы не способны понять.
Зачем потомственному крестьянину и пролетарию, который не держал а руках ничего, кроме лопаты, телевизионного пульта и бутылки с пойлом знать, что в случае заказного убийства нужно делать контрольный выстрел в голову? Это первая мысль в этом направлении, которая поразила мой мозг во время просмотра канала ТВ лет десять назад https://youtu.be/fM0ZMMG1g6c
Попробуй закрыть глаза и представь жизнь человека до появления тв, интернета и суррогатного рэп-творчества. Прослушивание музыки было редким событием и такое положение вещей положительно сказывалось на продуктивности творчества. Если молодой ум того времени что-то создавал, то это было нечто уникальное. Сейчас же всё иначе. Если какому-то телеэкранцу и удаётся вырваться из оков творческого бесплодия, то его продукт похож на копию с копии.
Эта паста, как живой пример такой копии.
«Мы стадо - миллионы нас голов»
Для того, чтобы создать непреодолимую пропасть между классами людей, необходимо замедлить восприятие времени низшего класса на одну сотую секунды. В таком случае чернь никогда не придёт к пониманию истин, которые открыты для более высоких уровней социальной иерархии.