Найти тему

God Of Slaughter / Бог Резни 1185 глава

Харсон превратился в мякоть сломанных костей и разбитую плоть. Однако что-то слегка изменилось в этом кровавом беспорядке.

Если бы Ши Янь не развивал Силу Смерти и Жизни и если бы он не достиг Третьего Небесного Царства Эфирных Богов, он не смог бы увидеть это крошечное, но волшебное изменение.

Казалось, что небесная рука тщательно и самоотверженно ловит роли Природы, чтобы помочь Харсону модифицировать и нарастить каждую из своих мышечных волокон. Это делало его еще более совершенным!

Невероятно!

Нити души, прибитые к алтарю души Харсона, все еще тянули. Однако их околдовала неизвестная сила. Таким образом, Одри не узнала ничего странного.

Сеть, сотканная нитями души, чтобы высушить алтарь души Харсона, стала неэффективной.

Где-то в Нерассказанном Мире энергия связалась с Харсоном и помогла ему убедить другую силу в своем скелете, Трупное Ци, обмануть Одри, Цан Юна и Хейга. Это дало Харсону шанс воскресить!

Цан Юн, Хейг и Одри думали, что Харсон мертв.

Другие члены Клана Бога и выдающиеся воины других звездных областей никогда бы не подумали, что у Харсона произошла чудесная трансформация.

В этой области только Ши Янь культивировал силу Смерти и Жизни, которая дала ему лучшее ощущение магнитного поля жизни и колебаний жизненной энергии. Он мог смутно захватить это крошечное изменение ...

У него было два варианта сейчас ...

Он мог рассказать об этом Цанг Юн, Хейгу и Одри. Он верил, что они насильно убьют Харсона и полностью убьют его.

Ши Янь был уверен, что хотя таинственная сила благоприятствовала Харсону, Харсон не смог бы выжить, когда Цан Юнь, Хейг и Одри напали на него одновременно.

У него был другой вариант: он мог выбрать, чтобы защитить Харсона и дать ему время закончить трансформацию и воскреснуть.

Ши Янь молчал, поскольку он был погружен в свои мысли, взвешивая все за и против. Ему пришлось внимательно изучить дело о воскресении Харсона, чтобы найти тенденцию, которая принесла ему наибольшую пользу.

Харсон больше не был истинным членом клана Бога. Ши Ян мог сказать это, когда пытался убить Хейга и Миа. В то же время Харсон, похоже, не хотел быть на стороне Ши Яна. У него было то, что он должен был выполнить и сделать. Ши Янь не знал, откуда у него такая настойчивость.

Ши Янь не знал, может ли настойчивость Харсона угрожать его будущему или нет ... но сейчас Хейг был слишком силен. Он не был так уверен, что сможет победить этого парня.

Ши Янь выбрал свой вариант.

«Если ваше Имперское Темное Племя может объединить усилия с Кланом Бога, я могу сотрудничать с Цанг Юном. Клан Бога является смертельным врагом моего Бессмертного Клана Демонов. Когда вы присоединились к нему, вы тоже стали моим врагом. " Ши Янь вздохнул и неохотно сказал Одри. «Хотя я не хочу этого, я должен сказать, что мы больше не союзники друг другу».

Он кивнул Цан Юн и сказал: «Я собираюсь разобраться с Хейгом».

Цан Юнь счастливо улыбнулся.

Ши Янь обернулся и посмотрел на Ву Фенга, Ву Бая, Цзяо Шаня, Цзяо Хая, Ша Чжао и Мо Фу. «Вы, ребята, можете решить быть со мной и помочь противостоять Миа, Фелпсу и воинам Бога. Тогда я могу сосредоточиться только на Хейге. Конечно, вы, ребята, можете остаться на стороне Одри».

"Я пойду за тобой."

Ву Фэн, Ву Бай, Цзяо Шань, Цзяо Хай и Ша Чжао всегда следовали за ним, поэтому они сразу показали свое отношение.

Конечно, после того, как Шан Ин Ю и Сесилия сбежали из предыдущей битвы, они, конечно же, не выбрали Одри. Они планировали всегда следовать за Ши Яном.

Фуллер и другие воины, которые были с Одри все время, колебались, прежде чем извиниться перед Одри. «Мы сожалеем. Мы не будем дружить с Кланом Бога. Вы нарушили свое обещание, присоединившись к Хейгу».

У Одри было мрачный блеск в глазах.

В конце концов она поняла, что, хотя она не обращала внимания, Ши Янь снискал уважение и восхищение других воинов. Оказалось, что Ши Янь сменил ее лидерство в их умах.

«Я могу убить Харсона. Тебя легче убить, ты знаешь». Хейг издевался и презрительно покачал головой. «Будучи Бессмертным Демоном, ты должен стараться жить своей жизнью, как бродячая собака. Ты не должен быть жадным к Фруктам Бытия. Ты не очень опытный, не так ли?»

Хейг все еще стоял в центре божественного пятиугольного образования. Шар Континента Древнего Бога сверкал перед его лбом, в то время как пламя танцевало в его глазах.

Его сердце больше не билось энергично, но это не означало, что его энергия уменьшалась. Просто он собрал достаточно силы Бога. Теперь он был в своем пике!

Крак! Крак! Крак!

Чистые трескучие звуки эхом отражались от костей Ши Яна. Он превратился в Бессмертное Тело Демона в мгновение ока. Кровь Ци в его теле сильно выросла. Каждая капля его Бессмертной Крови Демона была подобна горящему, извергающемуся вулкану, который представлял для него огромную силу.

Точки акупунктуры всего его тела стали похожи на большую реку или смертельную ловушку с бурной отрицательной энергией. Мгновенно его тело сморщилось, а глаза стали багровыми. В то время как его божественная сила вздымалась, звездный свет над его головой мерцал и сиял на его голове. Он выглядел так, словно держал на голове все звездное небо.

"Ослепительно светлый светлый мир!"

Хейг зашипел, его глаза были холодными и безразличными. Он не видел человеческих эмоций. Его вменяемое состояние напугало людей.

Легкая Божественная Лодка выпустила миллиарды лучей света. Тем не менее, они не были прямыми. Они были блуждающими, как ореол, который группировался друг с другом, чтобы создать тысячи световых образований над его головой. Это были треугольные, прямоугольные, пятиугольные, шестиугольные и даже восьмиугольные образования с силой пяти стихий. Они могли выполнять магические способности полностью.

Хейг использовал свою силу света, чтобы связать силы пяти стихий. Его Эфирный Экстент мог исполнить все, что есть в этом мире. Так же, как и Творец, Хейг мог разрушить все с одной мыслью в уме.

Это была сверхъестественная сила, которую не могли сделать даже эксперты из Зарождающегося Царства Бога.

Хейг приспособил божественные образования, чтобы мобилизовать здесь много гор и озер. Глыбы потрескавшихся почв, лесные деревья и куски разбитой земли создавали ливень и покрывали каждый дюйм пространства вокруг Ши Яна.

Кроваво-красные глаза Ши Яна стали свирепыми. Поскольку он знал Космическую силу, он понял, что Хейг ограничил пространство вокруг него. Волшебный мир Хейга вторгся в Ши Яна. Ши Янь не мог использовать свою космическую силу, потому что область, в которой он находился, больше не была знакомой.

Это был мир, который Хейг создал своим божественным светом и силой. В этом мире Хейг был единственным Богом.

Если бы он не разбил этот мир, он был бы ограничен во всех аспектах, когда сражался с Хейгом. Он не мог использовать свои лучшие способности каждой силы. Хейг мог знать каждое его движение еще до того, как он это сделал. Хейг мог легко его убить.

В этом мире Хейг был Богом, который мог сделать все. Он мог бесконечно изливать свою энергию в этот мир, чтобы делать все, что хотел.

Хейг использовал свой собственный мир, чтобы заменить реальный мир. Даже зарождающиеся эксперты Божественного Царства не могли выполнить эту пугающую силу. Хейг стоил того, чтобы стать будущим лидером клана Бога. Хотя он был в Царстве Эфирных Богов, он уже был грозным!

Не удивительно, почему он мог победить Харсона.

Ши Янь наконец-то по-настоящему взглянул на силу Хейга. Он знал, что Хейг будет самым страшным противником в его жизни. Если он не сможет победить Хейга, он никогда не успокоит свой разум до конца своей жизни.

«Ограничение пространства! Используйте эфирный мир, чтобы заменить реальный мир!»

Когда Хейг использовал свою силу, он словно использовал способности вечного мира. Он мог контролировать силу вселенной и держать все это пространство в своих руках.

Другие воины видели, как Ши Янь и Хейг живут в мире фантазий. Они могли ясно видеть их обоих, но не чувствовали никакого энергетического воздействия. Однако из каждого шага Ши Яна и Хейга в этом фэнтезийном мире они знали, что они вступают в драку.

Когда команда Миа увидела Хейга, ограничивающего Ши Яна в его мире, они были сбиты с толку. Тем не менее, они сразу же проснулись и нарастили силу Бога, чтобы вращать алтарь души и высвободить Эфирное Пространство. Их битва с командой У Фэна началась.

«Мы не должны сидеть сложа руки», - сказал Цан Юнь в небо и взревел. Он превратился в своего Белого Тигра, размером с гору. Его энергия была внушительной и тиранической, как будто он мог разрушить мир только одним прикосновением.

Одри фыркнула и всплыла. Имперский Трон Темного Бога появился и соединился с грозной пропастью Преисподней. Она вызвала много призраков и демонов, особых существ Подземного Мира, которые могли ловко двигаться, как ей хотелось, чтобы они были ее настоящими пальцами.

У Сесилии и Шан Ин Юэ были печальные лица, когда они увидели, что Ши Янь находится в мире Хейга. Они хотели помочь ему, но чувствовали себя такими беспомощными.

Они знали, что Хейг доминирует. Они знали, что Хейг был самым сильным известным воином нынешнего поколения. Он был даже сильнее своих предшественников. Его сила была грозной, но таинственной. Несмотря на то, что они были впечатлены силой Ши Яна, они не могли не чувствовать душевного равновесия, когда Ши Янь сталкивался с Хейгом напрямую.

Хотя Харсон в последнее время очень пугал и напугал их до безумия, Харсон ... потерпел поражение. Хейг уничтожил его.

Поскольку Ши Янь сражался с Харсоном в пустыне, с точки зрения двух женщин, Харсон будет иметь те же способности, что и Ши Ян, потому что он пережил эту битву. Они глубоко поняли смысл этого события.

Они так волновались за Ши Яна.

В мире Хейга были свет, земля и небо с пятью элементами. Пять Элементов были основой мира; они могли бы производить все. Мир Хейга был независимым, как реальный мир.

Используя силу Света, чтобы связать пять сил Металла, Дерева, Воды, Огня и Земли, Хейг доказал свою врожденную одаренность. Никто не мог сравниться с ним. В то же время его способность к обучению была уникальной. Не удивительно, почему Древний Бог Континент одобрил его. Он был назначенным преемником, и континент активно объединил его Происхождение с его душой.

Это было признание земли и неба для Хейга.

В мире Хейга Ши Янь был связан. Он не мог использовать силу земли и неба, поэтому ему оставалось использовать только энергию своего тела для сопротивления. Галактики появились над густым кровавым морем. Ши Янь покачивался в кровавом море и вращал алтарь своей души, используя отрицательную энергию, чтобы создать злой торнадо, чтобы разрушить этот фантастический мир.

Его негативная энергия внезапно нахлынула и наполнилась таким количеством негативных эмоций. Смертельные, жестокие, отчаянные, страшные, разрушительные, обиженные и кровожадные эмоции от его торнадо были гораздо более грозными, чем то, что совершил Харсон!

Более того, поскольку Ши Янь использовал Сущность Ци мертвых, которые он только что принял через акупунктурные точки напрямую, без очистки, злая сила этой атаки стала более ужасающей.

Когда этот вид злого торнадо напал на мир Хейга, сила негативных настроений сделала этот мир похожим на конец света. Пустота треснула и открыла космические щели. Казалось, этот мир вот-вот рухнет.

Хейг должен был собрать энергию древнего континента и сконденсировать его божественную силу в теле, чтобы влить в свой мир, чтобы сохранить равновесие. Он должен был исправлять это постоянно.

Видимо, он недооценил силу Ши Яна.

Пока он и Ши Янь сражались, вся сцена была беспорядочной и хаотичной. Цан Юнь и Одри сражались, пока Миа, Фелпс и воины Бога вели яростную борьбу против команды У Фэна и Ша Чжао.

Никто не обратил внимания на Харсона.

Мякоть измельченной плоти и сломанных костей соединилась друг с другом и образовала ... тело.

Казалось, что рука в Нерассказанном Мире сшивает тело Харсона и помогает ему преданно совершенствовать свое тело.