Есть у нас эпатажные звезды. Хотя фантазия их не так развилась, как у заграничных коллег. На шматы говядины запала пока не хватает. Поэтому публику они поражают исключительно прозрачными одеждами или недоодеждами, граничащими с бесстыдством.
Перед вами Анжелика Варум с фирменной улыбкой, кажется, никогда не сходящей с лица. В чем смысл этой школьной прически с хвостиками, когда на платье недвусмысленное декольте?
Как заразная болезнь, передается от звезды к звезде пагубная страсть к псевдотранспарантности. Ну, и сапоги, конечно, как неизменный атрибут сексуальности. Какая разница, Анжелика, о чем Вы поете? Можно просто выйти и постоять на сцене. Вас запомнят.
Здесь работа мысли над образом совсем незаметна. Как встала с кровати – так и пошла. Эпоха поющих трусов никогда не канет в лету.
Рваные колготки на руках и ногах, агрессивная кожа и голливудская улыбка. Это НЕстильно, это НЕкрасиво, НЕизящно. Это даже не провокация. Что бы сказал дедушка Фрейд?
«По утрам, надев часы, не забудьте про трусы». Муж, кажется, не против. Загадка посылов, отправляемых публике Анжеликой, остается неразгаданной.
Есть такие платья, как будто созданные назло женщинам поборниками антифеминистского движения. Вроде розовое и блестит, а вроде и безнадежно искажает фигуру.
Тут трусы наконец-то появились. Но чтоб не свалились, пришлось их прицепить булавкой. Инновации, понимаешь.
«Улыбаемся и машем!». Больше ничего не остаётся. Как бы помягче назвать Анжеликину манеру одеваться? Экстра-декоративный экстра-минимализм?